+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Несохраненный товарный вид

    Подскажите,что делать в моей ситуации. Через неделю после покупки вечернего платья ко мне пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за него,т.к. оно якобы не подошло по размеру. При рассмотрении определила,что платье было постирано, вследствии чего белые вставки на платье оказались окрашены.Т.е несоблюдалась температура воды и наличие отбеливателя в порошке. Фабричные ярлыки отсутствовали.Значит товарный вид не сохранен. После того как я ей отказала по причине порчи товарного вида,она обратилась в Защиту прав потребителей. Оттуда поступил звонок с требованием вернуть ей деньги за платье и то что она постирала не имеет значения,оно не подошло ей по размеру и вышлют требование в письменном виде. А то что товарный вид испорчен я должна доказывать сама за свой счет и мне это дороже обойдется. У этой покупательницы большой опыт по подобным возвратам. Но дело принципа, кто-то должен проучить эту авантюристку. Каковы мои дальнейшие действия?

  2. #2
    Это какая же "защита прав потребителей" считает, что постиранное платье можно обменять/вернуть по ст. 25 закона о ЗПП?
    Не парьтесь, если Вы зафиксировали, что платье стиранное (надо надлежащим образом оформить), то Ваше дело правое. Кстати. где оно сейчас?
    Свободный художник

  3. #3
    У покупателя. Защита пообещала прислать претензию.

  4. #4
    Дождитесь. Как говаривал Петр Алексеевич: пусть пишут, тогда дурь каждого видна.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Екатерина Ж. Посмотреть сообщение
    ,она обратилась в Защиту прав потребителей. Оттуда поступил звонок с требованием вернуть ей деньги за платье
    потребуйте от них письменное требование

    а вообще таких нужно посылать фсад, быстро и грубо

    можно иначе
    1- делаете вид что испужались
    2- принимаете платье, подробно описывая в акте приемки, все недостатки, отсутствие ярлыков, упаковки
    3- просите потребишку написать заявление в свободной форме

    дня через три, письменно отказываете
    Последний раз редактировалось Fatograff-witt; 23.06.2011 в 02:15.
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  6. #6
    Сегодня пришла претензия. Теперь уже ее не устраивоет качество товара. Вот выдержки из него : " В процессе эксплуатации в приобретенном товаре выявились дефекты: ткань платья включает в себя два цвета,розовый и белый, Я заметила что на платье имелись загрязнения в результате чего мною это платье было постирано вручную,в прохнадной воде ,но в связи с тем,что платье изготовлено вероятно не по нормам при стирке розовый полинял и на белом оброзовались потеки и цвет стал не белым ." " На основании вышеизложенного ,руководствуясь статьей 18-22 Закона РФ о защите пр.потр. прошу в течение 10 дней расторгнуть договор купли-продажи и возместить убытки,в размере 2500 которые я понесла в результате покупки еще одного платья" . Это при том ,что цена спорного платья 1000.

  7. #7
    А чего ж она не купила платье от Диора и не отнесла его покупку на убытки? Однако ситуация принципиально другая, хотя желание клиента нагреть на Вас руки прослеживается.
    Если вы уверены в качестве платья, то придется пойти на риск и пожертвовать еще одним, чтобы экспертиза проверила, будет ли платье краситься при соблюдении установленных требований к стирке. Письменно предложите такое проведение экспертизы клиентке с предупреждением о последствиях. Запаситесь свидетелями о первоначальной попытке вернуть платье по ст. 25 закона, о давлении, которое на Вас оказывала "защита прав потребителей", пытаясь Вас заставить принять платье как товар надлежащего качества. Кстати, Вы так и не ответили, что это за орган такой, кому он подчинен. Если же качество платья окажется ненадлежащим, то, увы, денежки придется за него вернуть, от убытков в виде оплаты второго платья Вы наверняка отобьетесь
    Свободный художник

  8. #8
    а первое заявление осталось ?? сберегли ??

    если ДА, то вам достаточно указать, что в первоначальном заявлении не было упоминаний про некачественность,
    соответственно они появились позднее, с целью любыми методами вернуть товар продавцу
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  9. #9
    Обычно всегда я без скандалов возвращаю деньги при сохраненном товарном виде. Такой случай у меня впервые,и к сожалению по незнанию первоночальное заявление не было взято. А орган, оказывавший давление представился, Защитой прав потребителя города Барабинска НСО.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 26.06.2011 в 18:23.

  10. #10
    Интересно, а куда можно пойти в вечернем платье за 1000 руб. в городе с населением 30 тыс.жителей? (Это я так к слову).
    Вы живете и работаете в Барабинске, тогда, наверное, должны знать свое районное начальство и строить с ним отношения, не гнушаясь и приемами дипломатии.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 26.06.2011 в 18:26.
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Интересно, а куда можно пойти в вечернем платье за 1000 руб. в городе с населением 30 тыс.жителей? (Это я так к слову).
    Вы живете и работаете в Барабинске, тогда, наверное, должны знать свое районное начальство и строить с ним отношения, не гнушаясь и приемами дипломатии.
    Вообще они привозились для выпускного бала (пр-во Турция) и стоили дороже,но когда время поджимает и в остатке один-два платья,то я их продаю по закупу. Вообще,большое вам спасибо,вы помогли мне составить ответ на претензию. Этот случай заставил меня досконально изучить Закон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения