+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1

    Неисправный холодильник

    Здравствуйте.
    Приобрёл 4 ноября холодильник Liebherr CNes 38660. Привезли, посмотрел внешний вид, всё вроде нормально. Сразу включать не стал, т.к. приехавший экспедитор сказал включать не ранее чем через 2-3 часа (объясняя тем, что холодильник транспортировался на боку). Что ж подождал, на следующий день (5-го) с утра вилку в розетку, далее жму кнопку ON\OFF (включение-выключение) а он (в смысле холодильник) стоит "мёртвый". Инструкцию ещё раз перечитал, всё вроде правильно делаю, но всё напрасно. Нет питания: лампа в холодилке не горит, кнопки не подсвечиваются и т.д.
    Позвонил в магазин, там сказали вызывать сервис службу, которая диагностирует неисправность и только после этого возможен обмен или возврат денег. Сервис начнёт работать только с 7-го. Создаётся впечатление, что магазин начинает "футболить". Разьясните пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
    И ещё, если можно, вопрос по этой теме:
    Я живу в ближайшем Подмосковье-приезд эксперта из сервис службы и последующий приезд представителей магазина для замены холодильника бесплатные?
    Заранее благодарен Вам за ответ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    4-6 ноября - официально выходные дни. Ждите приезда мастера 7 ноября. А там видно будет, может Вы что-то неправильно сделали при подключении.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    приезд эксперта из сервис службы и последующий приезд представителей магазина для замены холодильника бесплатные?
    У нас из обласного центра ездят мастера за 40 км. Если недостаток подтверждался, то денег еще ни разу ни с кого не брали.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4

    Re: Неисправный холодильник

    Цитата Сообщение от Grim
    Здравствуйте.
    Сразу включать не стал, т.к. приехавший экспедитор сказал включать не ранее чем через 2-3 часа (объясняя тем, что холодильник транспортировался на боку).
    Не буду спорить, но...
    Помнится мне в описании моего холодильника СТИНОЛ написано следующее: "При неправильной транспортировке и подключении, компания производитель вправе снять с себя гарантийные обязательства. Перевозка и хранение холодильника под углом больше 45 градусов категорически запрещается!!!"
    Я так думаю трындец вашему Деду Морозу...
    Давайте жить дружно!!!

  5. #5
    Дорогой Евгений Николаевич М.!

    Вы наверное ошиблись, написав:
    под углом больше 45 градусов
    Скорее всего имелось в виду "под углами менее 45 градусов".

    Только теперь слова транспортировщика к делу не подшить!!! Скверно!!!

    Дорогой Grim!
    Если холодильник такой известной марки не работает сразу, то надо избавляться от него сразу и не задумываясь. Это моё мнение.

    Выезд всех служб и специалистов, а также стоимость работ и запасных частей по устранению недостатка, который был выявлен в гарантийный период, происходит без взимания платы, т.е. бесплатно, если только в процессе проведения проверки и устранения недостатка выяснится, что данная неисправность возникла по причинам, за которые продавец и т.д. не отвечают, тогда Вы должны будете оплатить и стоимось выезда специалиста и стоимость работ, связанных с устранением недостатка.

    Также учтите и тот момент, что Вы вправе сам(а) обратиться в сервисный центр и произвести оплату выезда специалиста и т.д., а затем потребовать от продавца компенсацию расходов, которые Вы произвели. Данным правом желательно воспользоваться только после письменного отказа продавца в выезде специалиста к месту нахождения холодильника

    Но лучше всеми правдами и не правдами данный холодильник вернуть. И молчите перед продавцом каким способом транспортировался холодильник и только когда продавец сможет доказать, что не работает холодильник из-за транспортировки вот только тогда (лучше заранее) выясните кто подписывал договор на транспортировку холодильника.

    Спасибо за внимание!

  6. #6
    Уважаемый Евгений Николаевич мне и так плохо а Вы....
    Холодильник не я же сам вёз. Всё-же надеюсь, что эксперт разберётся, и ежели неисправность появилась в результате неправильной транспортировки это выяснится.
    Кстати в руководстве по эксплуатации ничего про транспортировку не написано.

  7. #7
    Guest
    Да что тут расстраиваться - вез-то холодильник продавец или связанная с ним организация. Вот пущай они меж собой и разбираюцца. Тем более, что холодильник - тупая до невозможности машина, какие там у нее могут быть геморои? Такая неисправность, как описал клиент в 90% случаев устраняется за 5 минут. Так что вызывайте мастера и ждите спокойно.

  8. #8

    Re: Неисправный холодильник

    Цитата Сообщение от Grim
    Что ж подождал, на следующий день (5-го) с утра вилку в розетку, далее жму кнопку ON\OFF (включение-выключение) а он (в смысле холодильник) стоит "мёртвый". Инструкцию ещё раз перечитал, всё вроде правильно делаю, но всё напрасно. Нет питания: лампа в холодилке не горит, кнопки не подсвечиваются и т.д.
    Позвольте поинтересоваться, а напряжение в розетке есть??

    Ко мне очень часто звонят люди и требуют прислать мастера, т.к. их стиральная машина "потухла"

    В течении 10 минут приходится объяснять, что попробуйте в тот удлинитель (который к стати использовать нельзя) подключить другой электроприбор- будет работать, или нет.
    В 90% случаев - виноват удлинитель- розетка.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    В течении 10 минут приходится объяснять, что попробуйте в тот удлинитель (который к стати использовать нельзя) подключить другой электроприбор- будет работать, или нет.
    Потребитель пол часа проверяет, после чего с уверенностью заявляет в трубку: проверил, лампу настольную включал, пылесос включал - все работает, а ваше Г... не хочет! Приезжает механик и выясняет - удлиннитель имеет сечение провода 0.15 мм и ток нагрузки 2 А. В удлиннителе сработал предохранитель. А потребитель при проверке с помощью лампы и пылесоса включал их в розетку непосредственно выключив удлиннитель!
    Платить за ложный вызов категорически не согласен!
    Так вот и в данном случае:
    Скажите Grim, Вы лично готовы оплатить поездку механика за сорок верст к Вашем холодильнику который согласно рекомендациям Генриха Шатковского необходимо всеми правдами и неправдами впарить продавцу?
    Хотите узнать решение своей проблемы?
    Бином Ньютона так сказать?
    Внимательное и вдумчивое чтение руководства - спасет Вас от многих недоразумений!
    Итак по пунктам:
    1. Подходите к холодильнику.
    2. Вставляете сетевую вилку в розетку рассчитанную на ток не менее 10 Ампер (хотя потребляет холодильник меньше, но пусковой ток компрессора примерно такой).
    3. Нажимаете кнопку ON/OFF и удерживаете ее несколько секунд в нажатом положении.
    4. Наслаждаетесь работой агрегата.

    Прошу на стены от счастья не кидаться, и по потолку не бегать - следы от подошв остаются.....

    Господа потребители и их защитники - прошу не утруждать себя репликами на тему "все равно во всем виноват продавец!!!!!!". Я и так знаю, что продавец виноват во всем: "Часовню... Что... Тоже я? Нет! Это до Вас!"

  10. #10
    Нажимаете кнопку ON/OFF и удерживаете ее несколько секунд в нажатом положении.
    -упс, я не обратил внимания, что холодос Либхер

    Grim-послушайтесь срочно совета - и после включения холодильника отмените выезд механика, если это возможно

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Остаётся только для полноты "Наслаждения работой агрегата" залезть вовонутрь ...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Остаётся только для полноты "Наслаждения работой агрегата" залезть вовонутрь ...
    Ага! Типа - АЙС - наслаждАЙС!

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вариант: Перефоразируя рекламный слоган "Кока-колы"

    "Enjoy Liebherr !"

  14. #14
    а человечек то пропал - видать сдыдно ему

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наслаждается ...

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    "Не!" - говорит, - "Не Айс..."
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Никуда я не пропал (и пока не стыдно) а проблема была и осталась, по крайней мере пока.
    Уважаемый Pessimist про сечение провода и ток нагрузки и про 10 амерный запуск компрессора холодильника интересна было прочитать-вопрос правда остался:
    1. При проверке через розетку запитывающую только стиралку-автомат-результат "0"
    2. При проверке в розетке через которую питался старый холодильник, правда, марки "Стинол"-результат "0"
    А в принципе очень надеюсь, что всеобщее, сформировавшиеся в результате дискуссии, мнение (мол всё фигня и проблема решится с приездом мастера) окажется верным.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2006
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Потребитель пол часа проверяет, после чего с уверенностью заявляет в трубку: проверил, лампу настольную включал, пылесос включал - все работает, а ваше Г... не хочет! Приезжает механик и .............
    Хреновый из вас продавец. Прежде чем выписывать опусы про лохов покупателей, которые не могут справится с кнопкой on/of, с розетками и т.д., зайдите на сайт холодильник.ru, или холодильник.info, и внимательно почитайте информацию о перевозке холодильников. А что касаемо Либхер, так они вообще категорично рекомендуют только вертикальную транспортировку. Уж вы, как продавец, должны это знать.
    P.S. Теперь можете от горя кидаться на стену, и бегать по потолку - хрен с ними, со следами от подошв. Фреон легко отмывается.....

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Raf, а Вы знаете почему дается такая рекомендация?
    Что происходит (может происходить) при перевозке холодильника в горизонтальном положении?
    Каковы возможные последствия?
    Расскажите?
    Нет? Не знаете и не понимаете? А почему тогда рассуждаете?
    Фреон легко отмывается.....
    Вы это прочли на холодильник.ru, или холодильник.info?!
    Удивительно содержательные ресурсы!
    В ныне выпускаемых холодильниках не используются фреонсодержащие хладогенты. Там нет фреона. Совсем....
    Кроме того фреон - это инертный бесцветный газ не имеющий запаха.
    Он не может ничего испачкать и невидим. Отмывание его в силу этого не актуально.
    Теперь можете от горя кидаться на стену, и бегать по потолку
    А какое у меня горе? Это ведь не я в силу скудоумия и неспособности постигнуть даже школьный курс физики и химии предлагаю "отмывать фреон....."?

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2006
    Сообщений
    4
    Pessimist,
    А я и посоветовал бегать по потолку, т.к. фреон не заметен.
    Я и не думал, что вас так сильно зацепит предложение потолочного марафона, мне показалось, что если человек предлагает такое нам лохам, значит и сам марафонит, а оно вона как вышло. Извините - это от скудоумия.
    Читая ваши посты, ощущаешь себя в магазине ЭЛЬДОРАДО, при возврате товара, где тебя разводят как последнего лоха. Вроде бла, бла, бла, всё грамотно, а вот всё равно чувствуешь что тебя наё......

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Видите-ли, это недостаток подготовки персонала Эльдорадо. Продавец в зале должен уметь принизить себя до уровня клиента, чтобы последний не чувствовал интеллектуальной ущербности.
    А я просто не имею цели Вам что-либо продать......

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Pessimist, опять, осечка - у вас никто не собирается ничего покупать, к вам пришли (или сообщили) с товаром ненадлежащего качества. Смысла принижать себя в такой ситуации нет. Практика показывает это же, даже обратное, приходиться до даунов в гарантийном снисходить (правда редко)...

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2006
    Сообщений
    4
    Pessimist,
    А в ЭЛЬДОРАДО ничего и не продают, там впаривают.
    Вот всё же создаётся впечатление, что и часовню вы......

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    А в ЭЛЬДОРАДО ничего и не продают, там впаривают
    Отсюда следует вывод, что в Эльдорадо ничего не покупают? Или не следует?

  25. #25

  26. #26
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2006
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Pessimist
    А в ЭЛЬДОРАДО ничего и не продают, там впаривают
    Отсюда следует вывод, что в Эльдорадо ничего не покупают? Или не следует?
    Из всего, мною написанного, следует вывод, что к людям надо относится с уважением, и никогда не забывать, что сам можешь оказаться в такой ситуации.

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    То есть в Эльдорадо все-же что-то продают?
    Да? Или нет?
    Какова связь с уважением к людям?
    Уважать нужно всех людей?
    Не пропадайте Raf, раз взялись поучать - продолжайте!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения