+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Unhappy Инструкция не информирует о важных конструктивных особенностях товара.

    Добрый день.
    Купил водонепроницаемые часы (100м),
    прочитал инструкцию (даже несколько раз, так как она не очень большая и очень мудрёная в некоторых местах).
    Решил протестировать водонепроницаемость. (Строго по инструкции!)
    Часы "протекли": появились капли влаги под стеклом.
    При обращении в официальный сервис, выяснилось, что это произошло из-за неправильной эксплуатации, а не брака изделия (герметичность корпуса не нарушена).
    О об этих особенностях в инструкции ни слова. Перепроверил несколько раз!

    Если более конкретно, об этой особенности, то на часах головку перевода стрелок надо было завинчивать перед "погружением". На часах с меньшим классом водонепроницаемости головку перевода стрелок не завинчивают - она просто плотно прижимается к корпусу.
    Только на сайте есть надпись:
    "Даже часы с самой высокой водонепроницаемостью нельзя заводить в воде, чтобы влага не попала внутрь механизма. Поэтому, когда находитесь в воде, удостоверьтесь, что переводная головка утоплена и завернута до упора."

    Саму инструкцию можно посмотреть тут:
    http://www.orientwatch-japan.ru/pdf/td(kfa)_ru.pdf

    В результате - ремонт, который стоит 50% от стоимости новых часов (6400р новые часы, +3250 ремонт).
    Компания-производитель часов (Orient) представительств в нашей стране не имеет.

    Вопрос: можно ли предъявить претензии производителю инструкции?

  2. #2
    Цитата Сообщение от AlexSM Посмотреть сообщение
    Компания-производитель часов (Orient) представительств в нашей стране не имеет.
    ИМЕЕТ

    если в инструкции точно не указано, что запрещено в воде проводить манипуляции с Заводной головкой
    то возникновение недостатка, в следствии манипуляций, подпадает под непредставление, либо представление недостоверных сведений о товаре
    что дает право на предъявление одного из требований предусмотренных ст.18 закона
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  3. #3
    Подскажите, пожалуйста, если знаете, где взять контактные данные, адреса, телефоны.

    Привожу ссылку на ту информацию, что я нашёл в сети:

    Если верить ресурсу: http://www.orient.ru/word/?p=23, то там написано:
    К сожалению у компании Orient Watch Co. LTD отсутствуют представители в России. И в ближайшем будущем компания не имеет намерений открывать представительство либо делегировать такие функции.
    Компания осуществляет продажи своих товаров в РФ через дистрибьюторов.


    на ресурсе http://www.orient-watch.ru/index.phtml сказано: 1999 – открыто информационное агенство в России (Сайт, наверное)

    http://www.orient.ru/contacts.html - там "ООО "Ориент Капитал Тайм", Телефоны предназначены для представителей юридических лиц и частных предпринимателей по вопросам оптовых закупок. Компания не обслуживает розничных покупателей и не оказывает сервисных услуг. Вроде как, другое Юр.Лицо, просто торговый партнёр...

  4. #4
    Цитата Сообщение от AlexSM Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, если знаете, где взять контактные данные, адреса, телефоны...
    а вам ЗАЧЕМ ??
    хотите наделать глупостей и вляпаться в долгие проблемы ??

    Письменную претензию ПРОДАВЦУ подавайте
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  5. #5
    Перед этим прочитайте ст. 12 закона о ЗПП
    Свободный художник

  6. #6
    Всем огромное спасибо за ответы.
    Благодаря полученным знаниям, удалось достичь мирового соглашения с продавцом часов: продавец оплатил сервису ремонт моих часов.
    Ещё раз спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения