-
Инструкция не информирует о важных конструктивных особенностях товара.
Добрый день.
Купил водонепроницаемые часы (100м),
прочитал инструкцию (даже несколько раз, так как она не очень большая и очень мудрёная в некоторых местах).
Решил протестировать водонепроницаемость. (Строго по инструкции!)
Часы "протекли": появились капли влаги под стеклом.
При обращении в официальный сервис, выяснилось, что это произошло из-за неправильной эксплуатации, а не брака изделия (герметичность корпуса не нарушена).
О об этих особенностях в инструкции ни слова. Перепроверил несколько раз!
Если более конкретно, об этой особенности, то на часах головку перевода стрелок надо было завинчивать перед "погружением". На часах с меньшим классом водонепроницаемости головку перевода стрелок не завинчивают - она просто плотно прижимается к корпусу.
Только на сайте есть надпись:
"Даже часы с самой высокой водонепроницаемостью нельзя заводить в воде, чтобы влага не попала внутрь механизма. Поэтому, когда находитесь в воде, удостоверьтесь, что переводная головка утоплена и завернута до упора."
Саму инструкцию можно посмотреть тут:
http://www.orientwatch-japan.ru/pdf/td(kfa)_ru.pdf
В результате - ремонт, который стоит 50% от стоимости новых часов (6400р новые часы, +3250 ремонт).
Компания-производитель часов (Orient) представительств в нашей стране не имеет.
Вопрос: можно ли предъявить претензии производителю инструкции?
-
Senior Member
 Сообщение от AlexSM
Компания-производитель часов (Orient) представительств в нашей стране не имеет.
ИМЕЕТ
если в инструкции точно не указано, что запрещено в воде проводить манипуляции с Заводной головкой
то возникновение недостатка, в следствии манипуляций, подпадает под непредставление, либо представление недостоверных сведений о товаре
что дает право на предъявление одного из требований предусмотренных ст.18 закона
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Подскажите, пожалуйста, если знаете, где взять контактные данные, адреса, телефоны.
Привожу ссылку на ту информацию, что я нашёл в сети:
Если верить ресурсу: http://www.orient.ru/word/?p=23, то там написано:
К сожалению у компании Orient Watch Co. LTD отсутствуют представители в России. И в ближайшем будущем компания не имеет намерений открывать представительство либо делегировать такие функции.
Компания осуществляет продажи своих товаров в РФ через дистрибьюторов.
на ресурсе http://www.orient-watch.ru/index.phtml сказано: 1999 – открыто информационное агенство в России (Сайт, наверное)
http://www.orient.ru/contacts.html - там "ООО "Ориент Капитал Тайм", Телефоны предназначены для представителей юридических лиц и частных предпринимателей по вопросам оптовых закупок. Компания не обслуживает розничных покупателей и не оказывает сервисных услуг. Вроде как, другое Юр.Лицо, просто торговый партнёр...
-
Senior Member
 Сообщение от AlexSM
Подскажите, пожалуйста, если знаете, где взять контактные данные, адреса, телефоны...
а вам ЗАЧЕМ ??
хотите наделать глупостей и вляпаться в долгие проблемы ??
Письменную претензию ПРОДАВЦУ подавайте
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Moderator
Перед этим прочитайте ст. 12 закона о ЗПП
-
Всем огромное спасибо за ответы.
Благодаря полученным знаниям, удалось достичь мирового соглашения с продавцом часов: продавец оплатил сервису ремонт моих часов.
Ещё раз спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|