+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry хроническое несоответствие цены товара на прилавке цене товара на кассе

    Здравствуйте! Подскажите пожалуста, куда мне можно обратиться с жалобой по поводу хронического несоответствия цен в магазине "Квартал", г.Лобня, ул. Аэропортовская дом 5. Я являюсь жителем вышеуказанного дома, и всвязи с существующей монополией - наличие единственного супермаркета в данном районе - вынуждена приобретать продукты в вышеназванном магазине. Сегодня, в 6:04 утра, 25.06.2011 я приобрела 7 товаров в данном магазине. Среди этих товаров - Чай Ристон - 25 пакетиков в упаковке, по указанной цене 46 руб, однако на кассе мне пробили этот чай по цене 56 руб 70 копеек, кассир после получения денег удалилась в "курильную комнату", администратор отсутствовал на месте, я обратилась к охраннику, который извлёк ценник и затем все сотрудники магазина, вызванные охранником, стали утверждать, что ценника в наличие не было вовсе. Я оставила запись в книге жалоб и предложений. Разницу в цене товаров мне не возвратили. Эта ситуация происходит неоднократно. Заранее благодарю за ответ на мой вопрос.

  2. #2
    какой ответ ждете ???
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения