+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    О замене минеральной воды

    В интернет-магазине были приобретены 4 упаковки минеральной воды со скидкой по купонам сайта коллективных скидок. После вскрытия бумажной упаковки обнаружилось, что в воде содержится значительный осадок, при этом ,судя по этикетке на бутылке, разлита она была 10 дней назад. На сайте на вопрос о возможности содержания осадка в данной воде дан ответ, что осадок возможен в случае длительного или неправильного хранения. К тому же,на непрозрачной картонной упаковке даты розлива не было проставлено вообще. После эвонка в интернет-магазин после долгих невразумительных объяснений согласились заменить воду. но в пластиковых бутылках , а я заказала в стекле. Как добиться, чтобы заменили на воду в стеклянныхбулылках, тк по отзывам в интернете она значительно лучше по качеству. Они мотивируют тем,что немогут вскрывать коробки.

  2. #2
    Одна и та же вода, поверьте, будет одинакового качества что в стеклянных бутылках, что в пластиковых. Инертная полимерная тара для пищевых продуктов никак не влияет на качество воды, никак с ней не взаимодействует. Это я Вам со всей ответственностью и многолетним опытом работы с полимерами говорю
    Если же вопрос стоит так принципиально, то общайтесь с магазином письменно, а не посредством звонков и переговоров. Если магазин в Вашем случае признает осадок в воде признаком ненадлежащего ее качества, а с учетом того, что бутылка является неотъемлемой частью воды как товара и стоимость такой доставочной воды должна зависеть от тары, Вы имеете право требовать замену на аналогичный товар в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
    (Относительно невозможности вскрытия коробок как-то не совсем понятно. Бутылки с водой какого объема и во что упакованы? Сейчас, как правило, их малыми партиями пакуют в прочную полиэтиленовую или полипропиленовую пленку.)

  3. #3
    Упаковки по 6 литровых стеклянных бутылок в белых картонных ,я бы так их назвала.коробках

  4. #4
    Тогда вообще не понятно, в чем проблема? Зачем коробки эти вскрывать? Забрали заказанные Вами ранее 4 упаковки воды с осадком, вместо них привезли 4 другие упаковки с шестью бутылками каждая... Или Ваш поставщик хочет удостовериться, что во вновь привезенной воде не будет осадка? Тогда это его проблемы, будет он вскрывать коробки или не будет. Пусть вскроет выборочно, одну-две, посмотрит, там, может, вся партия такая, тем более, если Вы возражать не будете при приеме вскрытых коробок. Какой-то надуманный предлог...
    Что за вода хоть?

  5. #5
    Большое спасибо за консультацию Вода Donat Mg
    Еще вопрос Какой-то срок предъявления претензии существует? (Вода была доставлена 24.06) И их срок рассмотрения ?? А то пока они будут отвечать, осадок уже сделается вполне допустимым

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения