-
Нужна помощь с монитором. Мои дальнейшие действия?
Доброго всем времени суток!
Требуется помощь знатоков или просто знающих людей.
Имеется следующая проблема: монитор жк LG 1730 (эксплуатировался почти 1 год) был сдан по гарантии 21.09.06 г. из ремонта получен 31.10.06 г. (в квитанции СЦ срок ремонта до трех месяцев) 03.11.06 г. опять те же симптомы появились (невключается). Если я правильно понял текст ст.18 ЗоПП то это существенный недостаток товара (... или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) и нужно писать претензию на магазин в котором покупался монитор??? Если нужно писать, то претензию следующего содержания?
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула) либо на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телевизор, обеспечив его доставку за Ваш счет.
-
Senior Member
В завлении Не ДОЛЖНО БЫТЬ требования "ЛИБО-ЛИБО".
Определитесь с чем-то одним - возвратом денег или заменой.
-
 Сообщение от Yurij
В завлении Не ДОЛЖНО БЫТЬ требования "ЛИБО-ЛИБО".
Определитесь с чем-то одним - возвратом денег или заменой.
значит все-таки этот случай подпадает под формулировку "существенный недостаток товара"?
и в случае замены разницу в цене (я беру монитор меньший по стоимости, возврата разницы, я так понимаю не будет?).
-
прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула)прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула)
Вот здесь у вас нестыковочка. Вы хотите взять товар не аналогичной марки, модели, артикула, ибо размер экрана - существенное различие. Так что лучше забрать деньги и купить новый.
-
 Сообщение от mossberg
прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула)прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор аналогичной марки (модели, артикула)
Вот здесь у вас нестыковочка. Вы хотите взять товар не аналогичной марки, модели, артикула, ибо размер экрана - существенное различие. Так что лучше забрать деньги и купить новый.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи №902 и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
p.s. Хорошо, определились с тем, что я хочу вернуть деньги. Теперь видимо нужна вот эта претензия? играет ли роль то, что с момента покупки прошел 1 год (монитор LG, гарантия 3 года).
-
Senior Member
Ваши права, по закону ОЗПП:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
-
Senior Member
LG не устанавливает на свои ЖК-мониторы гарантийный срок 3 года. На данную категорию товаров дается 1 год гарантии и 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Если с момента покупки прошел 1 год + время нахождения товара в СЦ, то вы имеете право только на бесплатный ремонт. Вам нужно посмотреть, что написано на эту тему в гарантийном соглашении. Вполне возможно, что 3 года - гарантия продавца.
Сами по себе слова "не включается" ни о чем не говорят. Существенным недостаток можно будет считать, если он, к примеру, и в том и в другом случае вызван выходом из строя блока питания. Но монитор может не включаться и из-за продавленной кнопки включения, и из-за неисправного кабеля питания...
отказываюсь от исполнения договора
Согласно ГК договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента передачи товара потребителю. Каким образом вы сможете отказаться от исполнения уже исполненного договора?
Каждая снежинка падает на свое место
-
[quote="Dao"]LG не устанавливает на свои ЖК-мониторы гарантийный срок 3 года. На данную категорию товаров дается 1 год гарантии и 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Если с момента покупки прошел 1 год + время нахождения товара в СЦ, то вы имеете право только на бесплатный ремонт. Вам нужно посмотреть, что написано на эту тему в гарантийном соглашении. Вполне возможно, что 3 года - гарантия продавца.
Сами по себе слова "не включается" ни о чем не говорят. Существенным недостаток можно будет считать, если он, к примеру, и в том и в другом случае вызван выходом из строя блока питания. Но монитор может не включаться и из-за продавленной кнопки включения, и из-за неисправного кабеля питания..
яуже сам запутался ((
в гар. талон монитора написано: Сроки гарантии - для мониторов с размером экрана более 15 дюймов - 36 месяцев.
В тех. поддержке LG сказали, что 36 месяцев именно гарантии.
Кстати "невключается" связано именно с БП монитора (я видел их внутреннюю бумагу, в основном 1,5 месяца ждали деталь для БП).
-
Senior Member
в гар. талон монитора написано: Сроки гарантии - для мониторов с размером экрана более 15 дюймов - 36 месяцев.
Неужто год назад на какие-то ЖК моники LG давалось три года гарантии? Ладно. Послезавтра буду в магазине - проверю гарантийники...
Кстати "невключается" связано именно с БП монитора
Если недостаток в обоих случаях обусловлен одной и той же причиной, то он несомненно является существенным и требование обмена в течении гарантийного срока вполне обосновано.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|