+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    некачественный ремонт мобильного телефона

    Добрый день.Недавно сдал сотовый телефон NOKIA 5730 в не гарантийный ремонт(не видел sim).
    Телефон сдавал без аккумуляторной батареи. Ремонт Сервис Центр (СЦ)(СЦ работает по лицензии нокиа) выполнил,но когда забирали телефон,то телефон не включился с нашей батарейки(как сказали в СЦ,что она севшая) и они любезно предоставили свою батарею(не NOKIA).
    Пришли домой зарядили батарею,но телефон так и не увидел sim.Естественно мы понесли телефон обратно.У нас его забрали на 2 дня и потом сообщили,что подпаяли контакт который контачит с сим.В СЦ у нас опять возникла проблема с батарейкой-телефон не включился.СЦ опять сослался на батарейку,мол опять не заряжена.
    Я плюнул на все и купил новую батарейку.После замены батарейки телефон нормально функционирует.
    Вывод к которому я пришел,был тот,что проблема была в батарейке,но никак не в контакте sim.
    Как я могу вернуть свои деньги за псевдоремонт????

  2. #2
    См. статью 29 закона о ЗПП. Однако. сомневаюсь. что Вы сможете доказать, что при выполнении данной рабоы имел место существенный недостаток, что необходимо для возврата денег. Посмотрите также Правила бытового обслуживания населения и сопоставьте, насколько требования правил соблюдались в вашем случае. Будут серьезные отклонения - можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения