+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question купил монитор

    Добрый день, для начала предыстория: в общем 26 июня купил монитор самсунг B2430L скажу заранее проверка на битые пиксели была, но какая то никакая я бы сказал, да и я не мог предположить, что может быть именно так, в общем подключили монитор к ноутбуку, в операционной системе толи windows 7 то ли в висте продавец меняет фоновый цвет на чёрный, затем красный, зеленый, синий, белый в общем ни чего я не обнаружил, и купил монитор после прихода домой я обнаружил на картинке битый пиксель, после чего скачал програмку для теста на битые пиксели и обнаружил что если картинка однотонная то пиксель работает как нужно, но стоит в этом месте изображению плавно переходить со светлого в тёмный или с тёмного в светлый, то сразу же и битый пиксель появляется, продавец мне об этом дефекте не сообщил, если бы я знал что такое имеется, я бы отказался от покупки этого монитора, возвразщать деньги либо менять монитор они не желают, обуславливая тем, что это технически сложный товар, и 1 битый пиксель это в пределах нормы, я позвонил в самсунг, они мне сообщили что ни где в документации не написан класс матрицы, но битые пиксели имеют место быть, битых пикселей не может быть лишь в профессиональных мониторах ( тогда это гарантийный случай) а в моём они допускают эту возможность... в общем говорят что всё норм, ладно бы он был где нибудь в углу, я может и не мучался бы, но он почти в самом центре. в общем написал претензию, не знаю на сколько правильно я её оформил с юридической точки зрения, подскажие как лучше поступить? стоит ли вообще давать ход этой притензии? или толку не будет? тескт на сегодняшний момент таков:
    26.06.2011 г. мной был приобретен в Вашем магазине монитор Samsung SyncMaster B2430L, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 2 лет.
    После покупки было обнаружено, что на дисплее монитора содержится дефектный пиксель, то есть пиксель, нефункционирующий должным образом.
    Поскольку естественно ожидать одинаковой работоспособности всех пикселов дисплея, дефектный пиксель на дисплее обычно считается нежелательным и может существенно повлиять на решение совершить покупку.
    Это подтверждается так же наличием стандарта ГОСТ Р 52324-2005 (ISO-13406-2), содержащего описательную классификацию дефектов пикселей дисплея и в котором указано требование отсутствия дефектных пикселей на дисплее, а в случае несоответствия дисплея такому требованию - необходимость указать на такое несоответствие (пп. 7.20, 3.4.13, 8.2.3 стандарта).
    Таким образом, наличие дефектных пикселей является несоответствием обычно предъявляемым требованиям, что согласно Преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей" при отсутствии или неполноте условий договора о качестве считается недостатком товара.
    Наличие у данного монитора такого недостатка мне оговорено не было.
    В соответствии со ст10, п.3 информация о товаре, не была доведена до меня в полном объёме. С учётом того, что в паспорте данного товара не указан класс матрицы, мы берем его за эталон (это 1 класс) в соответствии со стандартом ISO 13406-2 в матрице 1 класса не должно быть битых пикселей.
    На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую замены на монитор той же модели, но надлежащего качества, либо отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за монитор суммы в размере хххх рублей (хххх х ххх хх хх хх х рублей)

    Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанное требование подлежит выполнению Вами в течении 7дней. За нарушение такого срока ст. 23 указанного Закона установлена неустойка в размере 1% от цены товара за день просрочки.
    Если Вы считаете необходимой проверку качества монитора, я прошу на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести её с моим участием, письменно подтвердив в моём присутствии наличие описанного мной дефекта.
    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
    Приложение:
    1) копия товарного чека
    2) копия товарной накладной

    28 июня 2011
    да, и ещё хотел спросить, если ни где не указан класс матрицы, могу ли я приравнять его к 1 классу?
    Последний раз редактировалось Абрик; 28.06.2011 в 17:22.

  2. #2
    Вопрос неоднозначный. Но посмотрите еще ст. 12 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    так, буду ещё и на это опираться! спасибо! ещё кто то может чем то помоч?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения