+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Повреждения НОУТа во время гарантийного ремонта

    В магазине ЭЛЬДОРАДО, я заключила договор розничной(кредит) купли-продажи:
    Ноут «Acer» по цене 27 999,что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном.Срок гарантии составляет двадцать четыре месяца.
    Я обратилась в магазин с требованием устранить недостатки товара. Заявленные недостатки устранили, но в период нахождения товара в гарантийном ремонте были нанесены следующие повреждения: царапины на верхней крышке корпуса и боковых кромках дисплея. Этих недостатков товара не было при сдаче, что подтверждается / квитанцией приема-передачи товара.
    В связи с этим было написано 2 претензии, после чего, мне успешно отказали о прекращении кредита и возврете денег, а давят на НЕ БОЛЬШУЮ скидку.
    Подскажите как написать исковое заявление или есть другие варианты выхода из этой ситуации!!!!!

  2. #2
    Возврат или замена ноута возможны при выявлении существенного недостатка. Недостатки в виде царапин существенными не являются. Поэтому Вы вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков или о соразмерном уменьшении покупной цены. Надо прикинуть. во сколько обойдется замена корпуса, чтобы поторговаться о соразмерном уменьшении цены.
    Также здесь применимы нормы ст. 1064 ГК РФ
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 29.06.2011 в 14:36.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения