|
-
Повреждения НОУТа во время гарантийного ремонта
В магазине ЭЛЬДОРАДО, я заключила договор розничной(кредит) купли-продажи:
Ноут «Acer» по цене 27 999,что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном.Срок гарантии составляет двадцать четыре месяца.
Я обратилась в магазин с требованием устранить недостатки товара. Заявленные недостатки устранили, но в период нахождения товара в гарантийном ремонте были нанесены следующие повреждения: царапины на верхней крышке корпуса и боковых кромках дисплея. Этих недостатков товара не было при сдаче, что подтверждается / квитанцией приема-передачи товара.
В связи с этим было написано 2 претензии, после чего, мне успешно отказали о прекращении кредита и возврете денег, а давят на НЕ БОЛЬШУЮ скидку.
Подскажите как написать исковое заявление или есть другие варианты выхода из этой ситуации!!!!!
-
Moderator
Возврат или замена ноута возможны при выявлении существенного недостатка. Недостатки в виде царапин существенными не являются. Поэтому Вы вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков или о соразмерном уменьшении покупной цены. Надо прикинуть. во сколько обойдется замена корпуса, чтобы поторговаться о соразмерном уменьшении цены.
Также здесь применимы нормы ст. 1064 ГК РФ
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 29.06.2011 в 14:36.
Свободный художник
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|