+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Bork и технопарк - помогите правильно заявить претензию

    26 июня 2011 года, вечером я купил в магазине "технопарк" на новых черемушках соковыжималку Bork s400.
    Принес ее домой и выяснил, что соковыжималка не работает - мотор крутится, но сок она не выжимает, продукты моментально улетают в контейнер для жмыха.
    На следующее утро, 27 июня 2011 года я принес неработающую соковыжималку обратно в магазин.
    Продавец Степанова Ольга выслушала мои претензии и предложила "написать заявление на имя директора, потом заявление это будет рассмотрено директором и вам ответ придет по почте. До рассмотрения заявления соковыжималка будет находиться у вас."
    Продавец Степанова Ольга утверждает, что в соответствии с 22 статьей Закона о защите прав потребителей, я должен ждать юридического ответа "с печатью" по почте в течении десяти дней. Если в ответе будет указано, что товар надо отправить на проверку качества, то "придете, мы отправим на проверку качества".
    Директора на имя которого пишется заявление зовут Миропольцев М.Ф.
    Заявление я написал, у меня его приняли и дали копию, на которой поставили печать.
    Однако, мне непонятно, каким образом г. Миропольцев М.Ф. сможет ответить на мое заявление, если соковыжималка находится у меня и никто в магазине на нее даже не посмотрел.
    Хотелось бы получить более квалифицированную поддержку от "технопарка", но единственный телефон "технопарка", который я смог узнать на торговой точке, это телефон той самой торговой точки. Отвечает на этот телефон женщина, отказавшаяся представиться, по ее словам она кассир. На мою просьбу сообщить мне телефон отдела технической поддержки "технопарка", или отдела по работе с клиентами, я получил отказ.
    В интернет магазине "технопарк" мне сообщили телефон технической поддержки 8(800)100-5588. Я несколько раз пробовал дозвониться по этому номеру, но трубку там никто не берет. Я несколько раз ждал по 10 минут и более - соединение устанавливается и играет музыка. Никто не отвечает.
    Господа из "технопарка" - отзовитесь пожалуйста, помогите разобраться!

    Пока у меня ощущение, что технопарк это обыкновенный "лохотрон", никому нет дела до клиента, если деньги уже заплачены. Отправил аналогичный отзыв через сайт технопарка, но надежды, что получу ответ нет никакой.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Однако, мне непонятно, каким образом г. Миропольцев М.Ф. сможет ответить на мое заявление, если соковыжималка находится у меня и никто в магазине на нее даже не посмотрел.
    а вы сами подумайте,разве нужна ваша соковыжималка,для того,что бы сообщить вам,куда принести,для проверки качества,вашу соковыжемалку.... а то что не приняли соковыжемалку в магазине, то это нарушение Правил Продаж для Отдельных Видов Товаров... пишите жалобу в РПН
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения