-
Некачественная сборка мебели
Добрый день, надеюсь на помощь в разрешении этой ситуации.
В январе я купила мебель в компании "Столплит": комод, шкаф и тумбу под телеаппаратуру. Сборка входила в стоимость покупки, пришел сборщик, довольно быстро собрал мебель,оставив 3 пузырька с клеем. Я осмотрела мебель,видимых дефектов не обнаружила-все на месте, сколов, трещин,царапин нет,дверки на месте,визуально все в порядке,подписала акт сборки. Через 2 недели отвалилась торцевая планка на тумбе . Оказалось,что она должна быть приклеена к корпусу, а не просто вставлена в пазы. Планку мы поставили на место, и в том месте,где штырь входит в паз, откололась верхняя часть панели. Скол небольшой,см 4,5 в длину,но мебель черная,а внутренности у панели светлые,в итоге он очень заметен. При осмотре всей остальной мебели было выяснено,что все фасадные планки не приклеены,а просто вставлены и легко снимаются. Я обратилась в магазин с вопросом-что же теперь делать? Мне предложили написать Претензию на сборку в произвольной форме, указав то,что произошло. Через Месяц ,после запроса приехал "эксперт",меня дома не было, его к мебели проводил сын,и сделал заключение,что мы сами виноваты, скол произошел в результате механического воздействия,а акт приемки заказчик подписал и теперь к ним не может быть никаких претензий по качеству сбокри. Данный ответ меня не удовлетворил,так как в такие тонкости,как подергать все детали при приемке работ, никто не посвящал Ранее купленную мебель у этой же фирмы собрали в срок и очень качественно,претензий никаких не было. Я написала еще одну претензию,прложив фотографии всей остальной мебели со снятыми планками,(получились какие- то полуфабрикаты/скелеты,с зияющими пустотами внутрь шкафов, тумбы и комода). Указала,что если бы сборка была произведена по всем правилам, то этой неприятности не произошло бы и готова купить эту панель,но за доставку и сборку платить не собираюсь и попросила прислать того же самого сборщика. Сегодня пришел ответ,абсолютно идентичный первому, в котором опять написано,что Вы подписали акт сборки и произвели мезхническое воздействие на медбель и теперь компания не имеетоснований для удовлетворения Вашей претензии. ни слова по поводу остальной некачественно собранной мебели,которая была показана на фотографиях.
Вопрос:
1.не свинство ли такая работа сборщика?
2. как сделать так,чтобы мне собрали этут тумбу,даже если я куплю у них эту злополучную панель? сама я собирать не буду, каждый должен своим делом заниматься...
и 3. Вообще, я права? если права,как правильно написатьим претензию?
вот сам объект огорчения
Последний раз редактировалось NatalyaP.; 30.06.2011 в 22:45.
-
Оказалось,что она должна быть приклеена к корпусу, а не просто вставлена в пазы.
Это написано в инструкции по сборке?
Планку мы поставили на место, и в том месте,где штырь входит в паз, откололась верхняя часть панели.
Откололась в тот момент, когда вы ставили планку на место?
-
Сообщение от orphelin
Это написано в инструкции по сборке? ?
я не видела инструкцию по сборке,упаковки вскрыл мастер и сам все читал и собирал. про клей мне сказали позже знакомые, да и сами невскрытые упаковки клея говорят о том,что ими просто невоспользовались,а по инструкции они были нужны.
Сообщение от orphelin
Откололась в тот момент, когда вы ставили планку на место?
Да.
Я понимаю,как это выглядит со стороны,что мы сами виноваты,нечего было лезть исправлять. но ведь мебель- не конструктор ЛЕГО,чтобы разбирать и собирать заново в зависимости от настроения. и очень сомневаюсь,что по идее дизайнеров эти планки должны именно болтаться, а не крепко держаться в пазах.
Повторю,этот дефект сборки (по моему мнению-это именно дефект) не только на тумбе,которая на фото выше, но и на комоде и на шкафу.
Если я и не права, то с интересом прочитаю ваши комментарии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|