|
-
Товар на подмену
Сломалась материнская карта в компьютере, сдал ее в магазин. При сдаче написал претензию, написал там что хочу обменять на товар с другим артиклем, а так же написал что требую предоставить мне товар на подмену согласно 21 статьи. Претензию приняли, заверили всеми необходимыми росписями и печатями. Карту приняли на проверку качества (до 20 дней согласно той же статьи). На мой вопрос про подмену сказали следующее "Подмена предоставляется когда сдаете на ремонт, а у вас не ремонт". Но в статье сказано что, после подачи моего заявления на замену товара в котором мною были найдены недостатки, в случае если для замены потребуется более 7 дней (а тут 20, так ка проверка качества), то по моему заявления в течении 3-х дней должны предоставить товар на замену. Возникает вопрос.... сегодня как раз третий день с момента сдачи товара в магазин на проверку качества, могу ли я требовать товар на подмену как и было указано в заявлении ? Или данная норма распространяется действительно когда товар сдан на ремонт ?
-
Moderator
Ст. 21 закона о ЗПП никто не отменял. В случае непредставления или задержки с подменой согласно ст. 23 , начиная с 4 дня капают пени.
-
В случае если на 4 день, замены не предоставлены... какие действия мне лучше всего предпринять ?
-
Moderator
Вам нужна подмена или пени?
-
Нужна подмена.
Если не затруднит, расскажите так же что делать если нужны пени - т.к. для расширения кругозора на будущее.
-
Moderator
Если нужна подмена. то я уже писал. что ст. 21 никто не отменял. Работники магазина или заблуждаются, или вешают Вам лапшу. Ткните их в текст закона. При нарушении срока предоставления подмены или отказе в ней предъявляйте требование об уплате пени по ст. 23 закона о ЗПП.
-
В какой форме продавец обязан выплатить пени в случае задержки с выдачей товара на подмену (только по решению суда или без решения суда простым перечислением денег ко мне на счет банковский или наличными из кассы ? ). Так как сегодня 4 дней с момента подачи заявления, а продавец не горит желанием ее предоставлять. Я так же должен написать претензию о не выдаче мне товара на подмену в 3-х дневный срок и требовать выплату пени, я правильно понимаю ?
Так же в течении какого времени продавец должен удовлетворить или отказать мне в претензии по выплате пени за не предоставления подмены. Если же продавец отказывается, в какой форме он должен предоставить отказ ?
Последний раз редактировалось Dumbos; 01.07.2011 в 16:51.
-
Moderator
Может добровольно, поскольку суд ему выйдет большими потерями. Уважаемый, почему мы должны додумывать за продавца?
-
Узнаю для себя все. Дело в том что при первом посещении магазина с проблемой, то мне 40 мин доказывали, что это моя проблема и в гарантии мне отказано. Пришлось изрядно поскандалить и написать 2 жалобы, только после этого магазин взял плату на контроль качества. Сейчас вот динамят с предоставлением замены.
-
Не могли бы проконсультировать, в ходе моих разбирательств продавец заявил мне следующее "Экспертная деятельность не подлежит лицензированию. Экспертизу может проводить любая организация. В данном случае не правильно составлен сам акт, так как нет причинно-следственной связи. " - правда ли это ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|