+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry На что ссылаться при возврате наушников?

    28.06 купила наушники. Наушники были упакованы в непрозрачную коробку и запаянные в целлофан, вчера(30.06) открыла коробку, решила проверить звучание(давно пользуюсь наушниками этого производителя и всегда была довольна качеством), при вытаскивании правого наушника из уха он развалился на две части, соединённые проводком, (по всей вероятности при сборке детали плохо проклеили, т.к. одна деталь вставляется в другую) со вторым наушником всё в порядке, работают оба. В чеке на них гарантия 12 месяцев. Позвонила продавцу, объяснила ситуацию. В ответ получила информацию, что сервисного центра этой фирмы в Санкт-Петербурге не имеется и единственный вариант обращаться к ним, но поскольку имело место физическое повреждение, значит я их сама сломала, деньги они не вернут и товар менять на аналогичный не будут. Сослались на то, что дескать если вы купили телевизор, достали его из коробки и он у вас в руках развалился на две части, вы же не отнесли бы его возвращать. Я ответила, что отнесла бы и сказала, что в понедельник приеду к ним в магазин вместе с наушниками.

    Хотелось бы подготовиться как-то к разговору с менеджером и знать на, какие пункты закона можно сослаться. Буду благодарна, если дадите дельный совет.

    Тему "возврат наушников в магазин" прочла, но у меня всё же несколько другой случай - претензий к качеству звука нет, а вот к физическому повреждению есть.

  2. #2
    может кто с руками аккуратно приклеит ???
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  3. #3
    Витт, это ж в Питере, может поможете не только советом, который ничего не стоит, но и руками?
    Свободный художник

  4. #4
    Если на наушники не установлен срок службы и отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение, информация об импортёре, то наушники подлежат возврату согласно ст. 12 закона "О защите прав потребителей". Срок службы устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 N 720. Механическое повреждение является недостатком товара. В зависимости от наличия гарантийного срока недостаток и его причины доказываются продавцом или покупателем. Претензия о недостатке товара предъявляется на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", порядок исполнения претензии установлен в пункте шестом и пятом данной статьи.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 03.07.2011 в 00:04.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Витт, это ж в Питере, может поможете не только советом, который ничего не стоит, но и руками?
    Да не проблема, нехай приносят
    руки из плеч растут и клея капля найдется
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения