+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation купили холодильник...что теперь делать???Подскажите!

    Родители купили холодильник на днях. Т.к. они живут в пригороде, доставку осуществил магазин на следующий день. Когда товар был доставлен, сразу же был обнаружен недостаток, трещина на верхней крышке. По претензию мамы доставщики связались с магазином и сказали,что крышку заменят на днях. Затем мама не обнаружила инструкцию и паспорт на холодильник, позвонила в магазин, сказали закажут на заводе и все привезут.

    Скажите, трещина на крышке является существенным недостатком? Возможно ли вернуть холодильник (14 дней еще не прошло)?

    Имеет ли право магазин привозить товар без инструкции и паспорта?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не имеет значения, является трещина существенным или обычным недостатком. В пределах 15 дней после получения товара Вы вправе предъявить требование не только ремонта (например, путем замены крышки), но и замены всего холодильника или возврата денег с возмещением убытков (например, по доставке товара).
    Отсутствие паспорта и инструкции является нарушением ст. 10 ЗоЗПП и Правил продажи отдельных видов товаров.
    Отсутствие документации и наличие трещины письменно зафиксировано?
    Кстати, загляните внутрь холодильника. Не является ли он б/у? Это можно определить по специфическому запаху, который не выветривается и не вымывается.
    Это также основание предъявления требования возврата денег или замены, поскольку является нарушением той же статьи ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения