|
-
купили холодильник...что теперь делать???Подскажите!
Родители купили холодильник на днях. Т.к. они живут в пригороде, доставку осуществил магазин на следующий день. Когда товар был доставлен, сразу же был обнаружен недостаток, трещина на верхней крышке. По претензию мамы доставщики связались с магазином и сказали,что крышку заменят на днях. Затем мама не обнаружила инструкцию и паспорт на холодильник, позвонила в магазин, сказали закажут на заводе и все привезут.
Скажите, трещина на крышке является существенным недостатком? Возможно ли вернуть холодильник (14 дней еще не прошло)?
Имеет ли право магазин привозить товар без инструкции и паспорта?
-
Не имеет значения, является трещина существенным или обычным недостатком. В пределах 15 дней после получения товара Вы вправе предъявить требование не только ремонта (например, путем замены крышки), но и замены всего холодильника или возврата денег с возмещением убытков (например, по доставке товара).
Отсутствие паспорта и инструкции является нарушением ст. 10 ЗоЗПП и Правил продажи отдельных видов товаров.
Отсутствие документации и наличие трещины письменно зафиксировано?
Кстати, загляните внутрь холодильника. Не является ли он б/у? Это можно определить по специфическому запаху, который не выветривается и не вымывается.
Это также основание предъявления требования возврата денег или замены, поскольку является нарушением той же статьи ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|