+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question гарантийный мастер в отпуске

    Доброго дня всем! Подскажите, как быть. Ситуация: купила фен в марте 2011. Фен сломался. Пришла в магазин, чтобы отремонтировать его по гарантии (6 месяцев). Оказалось, что мастер в отпуске "до августа наверное, а там может и больше". Не могу понять как же мне быть, с одной стороны до августа срок гарантии еще не истечет, но с другой - я не имею возможности пользоваться данным товаром и не могу осуществить свое право на гарантийный ремонт. Что предпринять, чтобы защитить свои права?

  2. #2
    В соответствии со ст. 18 закона оЗПП Вы вправе не только ремонтировать фен, но и потребовать его замены или возврата денег.
    Также Вы должны знать, что на время нахождения товара в ремонте гарантийный срок продлевается.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо!!!

  4. #4
    и не верьте когда вам будут говорить, что фен товар ТСТ - это будет наглый обман
    даже когда будут показывать текст Закона и перечень
    текст будет верный, а вот совмещение перечня 55 и ст.18 - это распространенный обман

    фен при любой поломке вне зависимости от 14 дней можно вернуть и потребовать деньги
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения