|
-
Возврат нетбука в интернет магазин
Всем добрый день, в декабре 2010 года преобрел нетбук в интернет магазине, спустя 3 месяца он сломался, отнес по гарантии в СЦ, там его отремонтировали, сказали что сломался хард. Попользовался я им, и буквально 2 неделе назад он снова сломался, отнес в СЦ по грантии, и снова оказалось что хард полетел. Вопрос в следующем, могу ли я потребовать с интернет магазина возврат денег? Гарантийный срок еще не закончился, товарный чек документы о ремонте сохранились. Заранее благодарен за ответ
-
Moderator
Посмотрите в преамбуле закона о ЗПП определение существенного недостатка. Если у Вас есть подтверждение повторения недостатка, то можете требовать возврата денег
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|