+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат нетбука в интернет магазин

    Всем добрый день, в декабре 2010 года преобрел нетбук в интернет магазине, спустя 3 месяца он сломался, отнес по гарантии в СЦ, там его отремонтировали, сказали что сломался хард. Попользовался я им, и буквально 2 неделе назад он снова сломался, отнес в СЦ по грантии, и снова оказалось что хард полетел. Вопрос в следующем, могу ли я потребовать с интернет магазина возврат денег? Гарантийный срок еще не закончился, товарный чек документы о ремонте сохранились. Заранее благодарен за ответ

  2. #2
    Посмотрите в преамбуле закона о ЗПП определение существенного недостатка. Если у Вас есть подтверждение повторения недостатка, то можете требовать возврата денег
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения