+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Полиняло платье

    Добрый вечер! Перед тем как одеть новое платье (кремовое с черным рисунком), было постирано в холодной воде. При стирке оно полиняло, написала претензию и вернула в магазин, отдали на экспертизу. "Независимый" эксперт сказала, что нужно стирать такое же платье в тех же условиях и пригласила меня к себе. На мой вопрос каким документом она руководствуется и есть ли такая экспертиза как "стирка", эксперт отказалась мне что-либо объяснять. Подтвердить документально, что это платье из той же партии мне не смогли (определили визуально). Экспертиза платья проходила в ТУАЛЕТЕ! В присутствии "независимого" эксперта и хозяйки магазина, меня заставили стирать новое платье. При стирке вода стала черного цвета, на мой вопрос почему вода окрасилась, эксперт заявила, что не обязана мне давать какие-либо разъяснения. На мокром изделии стали видны темные подтеки. Эксперт сказала, что нужно дождаться когда платье высохнет и она позвонит. Не дождавшись звонка я позвонила эксперту и она заявила, что на платье остались незначительные подтеки, но это не означает, что платье линяет и экспертиза не на моей стороне. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше? Разве существует такая экспертиза как "стирка"? Не ужели это нормально, что "экспертиза" проходит в туалете и стирает платье сам "пострадавший"? И как доказать очевидное качество товара и сомнительную квалификацию "независимого" эксперта? Получается, что закон "О защите прав потребителей" есть, но на деле он не действует! Заранее спасибо!

  2. #2
    Сразу глобальный вывод: закон не действует. А Вы прочитали ст. 18 закона о ЗПП?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Олька* Посмотреть сообщение
    И как доказать очевидное качество товара и сомнительную квалификацию "независимого" эксперта?
    Вам для чего доказывать квалификацию эксперта? Гарантийный срок на товар установлен?
    Если установлен, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на продавце. Если стирка в толчке (прошу прощения) была экспертизой, то должно быть экспертное заключение, на основании которого Вам отказано в удовлетворении требований. Кстати, требование письменно предъявляли в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП? Если нет, предъявите (выберите одно).
    Если гарантийный срок не установлен или истек, бремя доказывания - на Вас. Проводите за свой счет экспертизу, затем при положительных для Вас выводах к продавцу с требованием. При отказе - в суд. Можно сразу в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения