+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Интернет-магазин "Компьютер Маркет" возврат товара 14 дней после покупки

    Предварительно заказав, 1 июля купил компьютерные колонки в пункте продаж (ярмарка Коньково), доставку не оформлял, заехал сам. При включении дома, не понравилось качество звука, а также не соответствует заявленная мощность. Решил вернуть или обменять на другие. 5 июля, при разговоре с менеджером, выясняется, что товар купленный в стационарном пункте продаж, возврату или обмену не подлежит. Цитирую: "Если бы Вы заказали доставку, то возврат был бы возможен".
    Правомерны ли действия менеджера и что мне срочно нужно делать, т.к осталось 9 дней ???

  2. #2
    1- читайте ЗАКОН (это не больно)
    2- читайте ст. 26.1
    3- читайте документы которые получили с товаром в части указания сроков возврата

    14 дней в вашем случае неважны, эту ересь про 14 дней забудьте
    если реализовать первый вариант вы неспособны

    то читайте ст.18
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  3. #3
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    1- читайте ЗАКОН (это не больно)
    2- читайте ст. 26.1
    3- читайте документы которые получили с товаром в части указания сроков возврата

    14 дней в вашем случае неважны, эту ересь про 14 дней забудьте
    если реализовать первый вариант вы неспособны

    то читайте ст.18
    Вы на вопрос можете ответить прямо !?

  4. #4
    куда уж прямее ?
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    куда уж прямее ?
    Надо было написать: "да!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения