-
Возврат в интернет магазин
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации.
В интрнет магазине multivarka ru 24/06/11 был куплен товар, в заказ входил аккумулятор для видеокамеры Sony,
в описании которого указывалось, что он подходит для камер Сони. Но после того, как вскрыли его и установили на камеру, она отказалась с ним работать.
Об этом по телефону было сообщено менеджеру магазина, он отправил написать об этом по адресу info@electroklad.ru, что менеджер появится лишь в обед и свяжется с мной. Никто мне не перезвонил.
Затем звонили в офис, и как то ни разу на работе не было менеджера по рекламации, хотя хочу заметить, что уже 8 июля. Отправляют писать по емейлу. Писала на общий емейл магазина. Не отвечают. Муж звонит, ему дают емейл магазина, как отдела рекламации, и как единственный вариант.
Ничего не понятно.
Кроме всего прочего не поставили печать в гарантию на другие предметы.
Что правильно сделать?
Спасибо
-
Senior Member
прекратите звонить и мылить !!!
только старинное графоманство, ручкой по бумажке
но до этого попробуйте
1- в тындыксе или жужле по модели аккумулятора узнать о его совместимости
2- возможно его нужно зарядить
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
к сожалению я сейчас даже не в стране. Покупала в дорогу аккумулятор. Безусловно подбирался он по характеристикам на оф сайте Сони под данную модель. У этого китайский производитель, но заявлено, что он подходит к камере, и по телефону ответили, что разница только в стране производителе. Но камера протестует, мол "только для работы с совместимыми устройствами". Отключается сразу через короткий промежуток времени. Видемо производитель защитил себя. Оригинальный работает нормально.
Так что на отдых уехала с камерой, но без этого аксессуара. Чек, упаковку и его оставила мужу. Адреса магазина на сайте нет, только телефоны.
-
Senior Member
Сообщение от Manon70
Отключается сразу через короткий промежуток времени. Видемо производитель защитил себя. Оригинальный работает нормально..
похоже либо с контактами прроблема, либо с напряжением
нужно смотреть
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Да нет, же камера пишет, что это несовместимое устройство.
Это как с принтером, который пишет, что не ответственный за использование не родных картриджей. Только камера распознает китайский аккумулятор, сообщает об этом и отключается.
Торав не подходит к камере сони, как это заявлялось. Хоть и носит имя сони.
Теперь вопрос как его вернуть, если они так съезжают.
Это же ненормально.
-
Senior Member
Сообщение от Manon70
Да нет, же камера пишет, что это несовместимое устройство..
О! да вы специалист!
и как камера определяет, что электроны в электричестве не совместимые ??
как у специалиста вас спрашиваю
Сообщение от Manon70
Это как с принтером,
давайте без Как
Сообщение от Manon70
Это как с принтером, который пишет, что не ответственный за использование не родных картриджей
так сам и пишет ?? видели ??
хочу увидеть эту писанину принтером написанную
"я принтер не ответственный за неродные картриджи"
Сообщение от Manon70
Только камера распознает китайский аккумулятор, сообщает об этом и отключается. .
вроде камера про Китайцев ничего не пишет ? как она китайцев опознает??
Сообщение от Manon70
Это же ненормально.
ненормально сваливать в одну кучу различные ситуации и приправлять это домыслами
Сообщение от Manon70
Теперь вопрос как его вернуть, если они так съезжают.
да просто, начать с письменного требования
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
to Fatograff-witt
я не знаю каким образом камера определяет оригинальность подключаемых устройств,
но то, что выдает камера на экране - это факт. И если вы далеки от премета не понимаю зачем флудить. Мне куда интереснее купить аккумулятор за 1000 рублей, чем за 4000, что пришлось сделать.
По поводу принтера, да линчо видела и не раз.
Если так уж хотите увидеть, это не сложно
берете принтер кенон и встваляете не оригинальные картриджы и наблюдаете,
что выводится при этом на экране.
(можете позвонить в техсервис и спросить в крайнем случае )
После извиняетесь передо мной за ваш тон.
Если по существу сказать нечего, прошу в личку. По усмотрению отвечу.
-
Сообщение от Manon70
Если по существу сказать нечего, прошу в личку. По усмотрению отвечу.
Манон! хочу извиниться за фотографа - таков уж его стиль общения. Не пойму почему модераторы закрывают на это глаза. Уверен, что он прекрасно знает о чём идёт речь
По существу вопроса . Переписка по электронке и звонки вам ничего не дадут. Вам для начала надо написать письменную претензию в адрес магазина и отправить по почте ценным или заказным письмом с заказным же уведомлением о вручении, желательно с описью вложения.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Спасибо.
Буду пробовать как то узнать их адрес.
-
Сообщение от Manon70
Спасибо.
Буду пробовать как то узнать их адрес.
Если вам выдали кассовый чек, то в нём должны быть указаны реквизиты магазина, по которым через налоговую инспекцию можно узнать о месте его нахождения.
на будущее. Никогда не связывайтесь с интернет-магазинами, если на сайте не указаны адрес магазина, а также отсутствует возможность самовывоза
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 09.07.2011 в 16:05.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|