-
Продавец не подтверждает дефект wi-fi роутера
Привет, я купил в магазине Wi-Fi роутер, с момента покупки прошло 4 месяца, всего гарантия 6 месяцев. Начал глючить модуль Wi-Fi, роутер перегревается и отключается от интернет.
Отнес в ремонт, позвонили через 3 дня сказали приходите забирайте. Пришел, выдали акт на выполнение работ(гарантийный ремонт), в акте написано: В результате проведения комплекса диагностических мер, заявленный дефект не обнаружен. Характеристики изделия соответствуют декларированным производителем. Гарантийный срок на время нахождения аппарата в сервисном центре НЕ продлевается.
Расписался, забрал, пришел домой, работает. Через 2 дня ситуация повторилась, роутер греется и выключается. Отнес на экспертизу, снова дефект не подтвердился, сказали что все ок, пришел домой включил, поработал 2 часа снова перегрелся и отключился.
1. Что я должен делать в данной ситуации?
2. Могу ли я потребовать возврат средств?
По ощущениям сервисный центр так и будет вешать лапшу на уши и утверждать что все работает, пока не кончится гарантия.
-
Senior Member
ну даже незнаю что и ответить ???
1- вы и в экспертизу сходили и там вам говорят - работает
2- и в СЦ говорят - работает
более всего смущает
Начал глючить модуль Wi-Fi, роутер перегревается и отключается от интернет.
вы смотрю и поломку установили
а вы что понимаете в роутерах ? тогда почему конкретно мастерам не укажите что именно нужно чинить ??
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Я вам по факту написал, сам в ИТ 10 лет и знаю о чем пишу. Мастеры недоступны тк находятся в другом месте не там где принимают оборудование на ремонт(его отвозят в неизвестном направлении), телефонов у них типа нет и тп затирают, я вам написал все буквально не надо уходить куда то в сторону.
-
Senior Member
отлично тогда так
1- (личная рек.) сменить прошивку самостоятельно
если не вылечится, то п.2
2- Письменная претензия с требование вернуть деньги
где указать, что при необходимости готовы самостоятельно доставить на проверку качества
об экспертизе еще рано говорить (читайте ст.18, как ИТшник логика развита разберетесь)
как проводить проверку качества и где можете узнать в п.55 Правил торговли
и пущай они вертятся "как черти на сковородке" на все про все у них 10 дней
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
3 разных прошивки пробовал, и сторонние тоже, не помогло, откатил назад, спасибо за ответы.
-
Потребуйте у продавца исполнить претензию или доказать отсутствие недостатка и его причин. Доказывание осуществляется путём проведения экспертизы. В СЦ не обращайтесь.
-
Senior Member
ну вот откуда такие советы ???
 Сообщение от Крокодил Гена
Потребуйте у продавца исполнить претензию или доказать отсутствие недостатка и его причин.
начнем с этого дебилизма
1- продавец отказал ввиду отсутствия недостатка
2- доказывать отсутствие недостатка НЕ НАДО (крокодилам конечно законы неведомы он Гена мог ГК РФ прочитать)
3- как можно доказать причину недостатка, которого нету ?? логику не пробовали использовать ?
 Сообщение от Крокодил Гена
. Доказывание осуществляется путём проведения экспертизы.
в общем случае ДА, в нашем еще 100 раз подумать
 Сообщение от Крокодил Гена
В СЦ не обращайтесь.
почему ?? почему вы ограничиваете права потребителя ?
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Про зозпп ст 18 читал, а что за пункт 55 правил торговли? мб вы имели в виду пункт 5 статьи 18?
Ок, если меня позовут на экспертизу, но дело в том что роутер отключается спустя от нескольких минут до нескольких часов, потом не работает несколько часов(вообще не загружается), я же не буду ждать несколько часов пока он отключится чтобы подтвердить недостаток?
Второй недостаток это отключение wi-fi, он может работать пол дня без сбоев, потом начинает тупо отключатся и работать максимум по 5 минут.
т.е. в итоге я имею 2 недостатка это отключение роутера через неопределенное время и отключение wi-fi через неопределенное время.
Последний раз редактировалось lucik; 10.07.2011 в 23:49.
-
Senior Member
нет я имею ввиду пункт правил торговли, в которых указано что при продаже товара по требованию покупателя Продавец ОБЯЗАН провести проверку качества.
т.о. продавец обязан уметь самостоятельно проводить проверку качества, либо признать что он нарушает правила продажи.
соответственно возникает второй вопрос, если при продаже продавец может провести проверку, то почему при предъявлении претензии он вдруг теряет это умение ??
вот такая логическая ловушка для продавца, кстати выбираться из нее они не умеют
но использовать это нужно только в суде !!!
если до суда проболтаетесь, то они смогут подстраховаться
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Мне же написали в заключении сервисного центра: В результате проведения комплекса диагностических мер, заявленный дефект не обнаружен. Характеристики изделия соответствуют декларированным производителем. Гарантийный срок на время нахождения аппарата в сервисном центре НЕ продлевается. Считается ли это за проверку?
-
И как я докажу что товар не качественный, если сбои происходят в неопределенное время?
-
-
 Сообщение от lucik
И как я докажу что товар не качественный, если сбои происходят в неопределенное время?
Вызовите мастера на дом. С утра включите роутер, который к приходу мастера уже нагреется. Сбои в работе роутера происходят ежедневно? Через сколько часов от начала работы?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|