+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Испорченный отдых в Италии от Gartour и Welcome System.

    В соответствии с заключенным с Вашей фирмой договором от 31.03.2011 года № 31/03 группа из пяти человек –
    Дёмин Михаил Александрович;
    Гуринова Алевтина Николаевна;
    Куликова Тамара Юрьевна;
    Сокульский Николай Вячеславович;
    Лесничая Елена Владимировна

    купили туристическую путевку на поездку в Италию в город Римини. Заплатив за путевку 172 000 рублей –
    1) Дёмин Михаил Александрович – 33 000 руб.;
    2) Гуринова Алевтина Николаевна – 33 000 руб.;
    3) Куликова Тамара Юрьевна – 33 000 руб.;
    4) Сокульский Николай Вячеславович – 33 000 руб.;
    (квитанция к приходному кассовому ордеру №… от 27.04.2011 г.);
    5) Лесничая Елена Владимировна - 40 000 рублей (квитанция к приходному кассовому ордеру №… от 27.04.2011 г.) мы все свои обязательства перед Вами выполнили.

    В стоимость путевки входила оплата проживания в гостинице Mirador 3*, завтрак, перелет туда и обратно, экскурсии в Сан-Марино, Риме, Венеции, Флоренции. Так как прилетели мы с задержкой, и по неизвестным причинам после прилета мы просто сидели в автобусе целый час, то в сам отель мы конечно же попали очень поздно. Но на этом наш длинный день не закончился.
    Однако, по прибытии в забронированный по ваучеру отель Mirador 3* мы прождали еще полтора часа, пока менеджер отеля куда-то бесконечно то уходил, то приходил.
    18.06.2011 г. выяснилось, что места на нас не забронированы и оплачено только две экскурсии в Сан-Марино и Рим. Нам пришлось доплачивать за Венецию - 65 евро и Флоренцию - 55 евро на человека. Дополнительные расходы денежных средств не позволили нам обеспечить нормальное питание и провести отпуск так, как мы планировали.
    Принимающей стороне не удалось поселить нас в этом отеле, и последовал трехчасовой переезд в отель Venere 3*. В отеле Venere 3* мы прожили до 29.06.2011 г. после чего с самого утра (было 9 часов), вместо того чтобы собираться на завтрак, а потом на море, как делают многие люди, находясь в отпуске, мы собирали в спешке свои вещи, так как хозяин отеля сказал, что уже заезжают новые гости и мы должны поторопиться. В итоге нас выселили, не объяснив причины. После чего мы пошли со всеми вещами в Mirador 3*, (трансфер не был предоставлен) где по-прежнему не было свободных мест. Откуда нас поселили во второй отель Nevada 3*, до которого мы шли 20 минут (трансфер не был предоставлен). В итоге половина дня было потрачено на переезд, что сорвало наши планы на этот день. Прожив 2 дня на утро 01.07.2011 г. всех нас выселили из отеля Nevada 3*, так же ничего не объяснив. И мы со всеми вещами пошли в отель Mirador 3* (трансфер не был предоставлен). 01.07.2011 мы позвонили в Москву Ю.В. Гамузяну и выразили свои претензии. Ю.В. Гамузян сказал, что в данной ситуации виновата принимающая сторона «Welcome System» по бронировани отеля и компания Gartour по экскурсиям, и что он решит с ней все вопросы по испорченному отдыху.
    Прождав вплоть до обеда 01.07.2011 г., пока нас заселят на последнюю ночь перед отлетом домой, был найден отель Marika 3*. До этого отеля мы шли пешком тридцать минут со всеми чемоданами и вещами, повредив при этом купленный новый чемодан (так как трансфер для нас и багажа так и не был предоставлен). В отеле Marika 3* мест не оказалось, и нас наконец-то заселили в соседний отель Marconi 3* в котором, мы прожили последнюю ночь, а попали мы туда только вечером.

    Таким образом, Вашей фирмой было допущено существенное отступление от условий договора на оказание туристической услуги, нам была оказана услуга с существенными недостатками.
    Кроме того, мы перенесли физические и нравственные страдания – помимо испорченных первого и последних четырех дней отдыха, проведенных в бесконечных переездах с незнакомыми людьми в чужой стране, телефонных разговорах и томительном ожидании решения наших проблем. В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» это дает нам право требовать возмещения морального вреда.
    В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" мы предъявляем Вам требование: соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
    На основании изложенного и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" требуем:
    1.Возмещения морального вреда, нанесенного нам, в размере 100 000 рублей.
    2. Вернуть сумму, уплаченную нами, за не оказанные фирмой услуги по экскурсионному обслуживанию в Венеции и Флоренции, т.е. 600 евро.

    Прошу рассмотреть нашу претензию в 10-дневный срок и сообщить результат. В случае, если Вы не удовлетворите наши требования в добровольном порядке, мы будем вынуждены обратиться в суд. В исковом заявлении, мы будем требовать полное возмещения морального вреда в большем размере, в связи с тем, что мы будем вынуждены затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. Кроме того, на Вашу фирму ляжет уплата государственной пошлины, а также штрафа в доход государства в размере цены иска.

  2. #2
    Вы 600 евро считаете убытками или соразмерным уменьшением цены? Договор был на группу?
    Свободный художник

  3. #3
    Да, 600 евро это дополнительные непредвиденные расходы. А договор был на группу, на 5 человек.

  4. #4
    Вы уже отправили претензию? Если нет, то можно было бы добавить и убытки: телефонные переговоры с туроператором и т.п. (все, что можно подтвердить чеками, распечатками и др.). Поскольку фирма явно не согласится на возмещение морального вреда добровольно, то дело пойдет в суд, тогда убытки и добавите в цену иска.
    Свободный художник

  5. #5
    Отправили... вобщем нам предложили либо самим ходить по судам, либо они нам подарят 4 дня к следующему отпуску, примерно за такую же цену в любую страну.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения