+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Можно ли доказать вину?

    Здравствуйте! Очень прошу помочь советом, стоит ли начинать завязывать "разброку". Год назад я преобрела с рук автомобиль рено меган2 2005 года выпуска. Месяц назад машина сломалась, порвался ремень генератора повредив ГРМ, что привело к замене всех клапанов и еще некоторых деталей, вообщем ремонт вместе с ценой запчастей обошелся в 30000 рублей. после ремонта (ремонтом занимался частный автосервис, естественно без заключения договора на оказание услуг) я проехала 100 км и ремень генератора снова порвался. купила его снова, заменили, проехала 500 метров и ремень снова порвался. но уже снова зацепив грм и загнув клапана. выяснилось что два раза мне продавали неподходящий для моей машины ремень генератора, что и привело к такой значительной порче других деталей (грм и клапана) в сервисе ремонтировать мою машину бесплатно отказываются. могу ли я заставить оплачивать ремонт моей машины автомагазин который продал мне неподходящий для моей машины ремень генератора(чек имеется)? если да, то какие документы нужно будет иметь при себе и куда обращаться для восстановления справедливости? заранее благодарна.

  2. #2
    про справедливость пока забываем
    справедливость только для тех кто все правильно делает
    т.е. заключает договора и получает документы

    в вашем случае продавец НЕ виноват

    виноват мастер автосервиса (СЦ)
    именно мастер СЦ является специалистом и он ОБЯЗАН был ДО начала работ убедиться в качественности детали и ее совместимости
    если деталь неправильная, то он должен был приостановить работы и вас известить

    и потом, почему вы решили, что ремень не тот ???
    СЦ для отмазки и не такое придумает

    ремень ГРМ, это не подтяжки для трусов, его нужно ПРАВИЛЬНО установить, это целая наука.
    причем на каждой марке авто - своя, неповторимая
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  3. #3
    Третий ремень генератора я уже купила совсем в другом магазине, оригинальный, он отличается от тех, которые я преобретала ранее, т.е. оригинальный оказался на 5 ручейков, а те два других на шесть, т.е. они были шире! значит без договора я ничего немогу предъявить специалисту сервиса? В магазине автозапчастей ведь продавали мне ремень по ПТСке! и если бы они мне изначально продали правильный ремень никаких дальнейших повреждений бы не последовало!

  4. #4
    но специалист ОБЯЗАН знать, что он устанавливает

    еслиб СЦ вам указал, что ремень не правильный, то вы имели бы возможность, обменять ремень
    и не имели бы проблем с ремонтом

    в данном случае специалист увидел в вас лоха, и минимум два раза вы ему заплатили
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  5. #5
    Что Вы понимаете под "частным" сервисом? Если "дядю Васю", работающего без оформления ЮЛ или ИП, то закон о ЗПП на Ваши с ним отношения не распространяется. Если речь идет о сервисе, который не заключает договора, чтобы уйти от уплаты налогов, то это совсем другое дело.
    Требует разъяснений и возможность предъявления претензий магазину. Для этого надо а) доказать, что ремень ненадлежащего качества или Вам была на него предоставлена ненадлежащая информация и б) доказать, что этот ремень из-за причин, указанных в п.а), и привел к порче других деталей авто.
    Свободный художник

  6. #6
    даже если и докажут, то полюбому магазин не отвечает за косяки СЦ

    Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  7. #7
    Витт, успокойтесь. А СЦ по любому не отвечает за косяки изготовителя, если таковые имели место. Продавец же по любому отвечает за косяки изготовителя и свои собственные.
    Свободный художник

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Витт, успокойтесь. А СЦ по любому не отвечает за косяки изготовителя, если таковые имели место. Продавец же по любому отвечает за косяки изготовителя и свои собственные.
    Евгений вы тему читали ???
    там нет косяков изготовителя, не стоит придумывать !!!

    там некачественное оказание услуги, по ремонту и замене ремня ГРМ

    продавец никак за эти действия не ответственен.


    ответственность продавца заканчивается, там где начинается ответственность СЦ
    проигнорировавшего ст.36 и 35 ЗоЗПП
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    исполнитель этого НЕ сделал.
    Последний раз редактировалось Fatograff-witt; 12.07.2011 в 03:00.
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ляйсан74 Посмотреть сообщение
    ? В магазине автозапчастей ведь продавали мне ремень по ПТСке! и если бы они мне изначально продали правильный ремень никаких дальнейших повреждений бы не последовало!
    Витт, а Вы это читали? Если это так на самом деле и доказуемо, то ответственность продавца налицо.
    Свободный художник

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Витт, а Вы это читали? Если это так на самом деле и доказуемо, то ответственность продавца налицо.
    еще раз, даже если это докажут, ответственность продавца закончиться как только продавец заявит о применении ст.35 и36 ЗоЗПП

    поскольку именно специалист СЦ (в отличие от неспециалиста потребителя) обязан был.
    а ремни ГРМ могут быть разные, и в них может запутаться и продавец и покупатель
    а автослесарь запутываться в них не имеет права

    Юрий Иванович Ау-ау, объясните Евгению Борисовичу, что такое ремень ГРМ
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  11. #11
    Витт, я рекомендую, когда есть такая возможность, в суде стравливать продавца с исполнителем. В таких спорах судья обычно выносит решение в пользу потребителя, а кому платить зависит от аргументации сторон спора. Возможно это именно такой случай.
    А кто у нас Юрий Иванович?
    Свободный художник

  12. #12
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Витт, я рекомендую, когда есть такая возможность, в суде стравливать продавца с исполнителем.
    я тоже стравливаю, там хорошие искры высекаются
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А кто у нас Юрий Иванович?
    автоэксперт ЦЭНПЭ
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  13. #13
    Можно доказать всё что угодно, главное иметь доводы убедительнее, чем у оппонента

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения