|
-
Вернуть деньги за неисправный телефон
Здравствуйте! Недавно был куплен телефон Нокиа С5. При вставке в него симки он перезагружался постоянно. В магазине на 4й день с момента покупки написала заявление с требованием проведения совместной экспертизы с целью возврата денег. На экспертизе сразу сказали, что осмотрят телефон на предмет моей вины в поломке, сменят ПО и, если после этого поломка останется, подтвердят брак. Моей вины не обнаружили, сменили ПО, он перестал перезагружаться постоянно, а стал это делать раз-два в сутки, то есть при экспертизе сложно будет доказать недостаток. В сервисе мне дали бумажку - Акт выполненных работ. Там написано: Вид ремонта - гарантия. В описи работ - Выполнено обновление ПО; Недостаток, заявленный потребителем, не подтвердился. Перед экспертизой в сервисе я заставила исправить фразу "Заявка на ремонт" на "Заявка на проверку качества", только после этого подписала этот документ, но его у меня потом забрали, выдали Акт работ. Покупка была сделана 27 июня 2011. В отделе по защите прав потребителей технический эксперт по телефону сказал, что смена ПО - не ремонт, гарантии на ПО нет, поэтому нецелесообразно требовать деньги за товар. Я не согласна с их мнением. Кто из нас прав и что мне нужно делать в такой ситуации? Очень прошу помочь разобраться! Заранее спасибо!
-
Если недостаток на данный момент имеет место, то письменно требуйте возврата денег.
Надо было сразу предъявить то требование, которое предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|