+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Вернуть деньги за неисправный телефон

    Здравствуйте! Недавно был куплен телефон Нокиа С5. При вставке в него симки он перезагружался постоянно. В магазине на 4й день с момента покупки написала заявление с требованием проведения совместной экспертизы с целью возврата денег. На экспертизе сразу сказали, что осмотрят телефон на предмет моей вины в поломке, сменят ПО и, если после этого поломка останется, подтвердят брак. Моей вины не обнаружили, сменили ПО, он перестал перезагружаться постоянно, а стал это делать раз-два в сутки, то есть при экспертизе сложно будет доказать недостаток. В сервисе мне дали бумажку - Акт выполненных работ. Там написано: Вид ремонта - гарантия. В описи работ - Выполнено обновление ПО; Недостаток, заявленный потребителем, не подтвердился. Перед экспертизой в сервисе я заставила исправить фразу "Заявка на ремонт" на "Заявка на проверку качества", только после этого подписала этот документ, но его у меня потом забрали, выдали Акт работ. Покупка была сделана 27 июня 2011. В отделе по защите прав потребителей технический эксперт по телефону сказал, что смена ПО - не ремонт, гарантии на ПО нет, поэтому нецелесообразно требовать деньги за товар. Я не согласна с их мнением. Кто из нас прав и что мне нужно делать в такой ситуации? Очень прошу помочь разобраться! Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если недостаток на данный момент имеет место, то письменно требуйте возврата денег.
    Надо было сразу предъявить то требование, которое предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения