+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    права потребителя в "Домашнем интернете Билайн"

    Мое письмо в Билайн:
    Уважаемые господа!
    Являюсь клиентом услуги "домашний интернет" с 19.01.2009 года.
    Логин ........ ФИО .............
    Все это время оплачивала 650 руб./месяц и рассчитывала, что, с улучшением сервиса и Ваших технических возможностей мне будет (по моему тарифному плану) предоставляться и более высокая скорость трафика.
    Однако, зайдя сегодня на Ваш сайт, обнаружила, что у меня самая низкая скорость соединения! 2000 кб/сек., такой не было ни в одном предлагаемом Вами тарифном плане! Даже в тарифном плане с оплатой 400 руб./мес. скорость подключения составляет 6500 кб/сек.

    Мне не приходило никаких предложений перейти на более высокую скорость, даже в вилке моего тарифного плана!
    Вы что, для меня держали специальный понижающий фильтр?
    Прошу объяснить, как и почему такое оказалось возможным.
    Я аккуратно и во-время вношу оплату, не нарушаю условий договора.

    Или результатом такого "специального" скоростного подключения (наверное, я единственная в Калининграде) явилось мое заявление с жалобой в 2009 году, когда неизвестным лицом мой тарифный план был переключен, без моего ведома, на более высокий? Я тогда писала жалобу и настаивала на расследовании этого происшествия, с выяснением, кем, каким образом, от моего лица и без моего ведома, мне был изменен тарифный план.

    Сегодня, 07.07., я связалась с оператором и он мне помог перейти на тарифный план 400 руб/мес. (с одновременным повышением скорости) Он же мне любезно сообщил, что такой скорости, которую Вы сохраняли для меня на тарифном плане 650 руб/мес., уже давно не существует!

    Прошу Вас:
    1. Сообщить мне, на каком основании мне сохраняли тарифный план на самой низкой, уже не существующей ни в одном тарифном плане, скорости?
    2. Почему такое произошло? Да, я не посещаю личный кабинет на сайте, и не просматриваю тарифные планы, но разве Ваш клиент не может доверять Вашей компетентности и не быть уверенным, что ему будет предложен максимальный спектр услуг в рамкаъх его тарифного плана?
    3. Если мне на почтовый ящик приходят регулярно предложения типа "подключи друга - набери бонусы" - почему никто не озаботился сообщить мне о сложившейся ситуации, если она требовала моего участия?
    4. Почему нельзя было автоматически перевести меня на тарифный план
    650 Безлимит 7,5 Мбит/c + 1 Мбит/с 650.0 8500 Кбит/с
    ===========
    Работники Билайн ответили, что согласно договору (причем это оферта, подписывать договор не было необходимости) я должна была раз в неделю заходить в личный кабинет и отслеживать новшества, в частности, по скорости трафика. И если я этого не делала - никто не был обязан повышать скорость для меня в рамках тарифного плана.
    Но ведь мне автоматически повышали скорость до 2000 кб/с! Почему же прекратили повышать?
    Кстати. сейчас на сайте у них висит объявление, что произошло увеличение скорости, и она будет повышена для клиентов автоматически "потому что мы любим наших абонентов" http://internet.beeline.ru/news/rssn...a626b34b&line=


    Вопрос: есть ли нарушение ФЗ о защите прав потребителей в отношении меня, и есть ли возможность получения компенсации?

  2. #2
    мои права потребителя нарушались систематически и регулярно. я аккуратно оплачивала 650 руб/месяц, и мне за это была скорость добавлена за время пользования тарифом "650" с 1024 кб/с до 2000 кб/сек, при том, что тариф 650 предусматривает повышение скорости до 8500 кб/сек.
    руководство (отдел по работе с клиентами - малыхин дмитрий, анна стребкова) утверждают, что клиенты сами решают сидеть на низкой скорости, но платить как за 8500?

    я наблюдала медленное повышение скорости по своему тарифному плану, но искренне полагала, что это - предел возможностей компании!
    также: часто (в прошлые месяцы - буквально раз в три дня) не работал интернет по вечерам, иногда я звонила в службу поддержки и выясняла, почему. стандартный ответ: замена оборудования на более новое. ни разу я, как клиент, не была уведомлена заранее! ни разу ни один оператор, первым делом проверяющий мой баланс и состояние договора, не сообщил, что у меня совершенно недопустимая скорость в рамках моего тарифного плана!
    более того: я уже имела неприятный инцидент в мае 2009 года, когда некто переключил мой тарифный план на более высокий! причем сотрудники билайна уверяли меня, что я это сделала сама через личный кабинет! сотрудниками калининградского отделения проводились телефонные сеансы прямого давления с целью признать, что это я сама же и сделала! а на мое предложение проверить, кто когда и как входил в мой кабинет (что очень легко отследить на уровне системного администратора) следовал неизменный отказ. правда, вначале пытались меня уверить, что выяснить это невозможно. потом сказали, что не будут этого делать, и все. без объяснения причин. после чего предложили мне возврат списанных средств и возвращение на мой тариф. (значит, внутреннее расследование все-таки провели).

    9.07. сотрудник анна стребкова в телефонном разговоре поблагодарила меня за предложение доводить до клиентов информацию о новых технических возможностях компании. я никакого предложения не делала! я прямо указала уважаемой анне, что это обязанность работников билайн - не только регулярно и упорно (в начале месяца каждый день приходят напоминания об оплате) брать деньги, но и оказывать максимум возможных услуг в рамках тарифного плана! разве клиент не должен автоматически получать максимальные возможности за свои деньги? рекламные рассылки о проводимых акциях (вроде "подключи друга - получили бонус"). ("it-телевидение"), присылают также регулярно на почтовые адреса клиентов.. разве не должны содержать также информацию о технических возможностях, и услугах которые они могут предложить клиенту!

    мои права потребителя нарушены. по тарифу я должна была получать скорость трафика 8500 кб/с, я же получала 2000. следовательно, мне оказывалось услуг только на 23, 5 процента от тех, которые я оплачивала и которые должна получать. только за год (если округлить) я переплатила 5110 рублей.
    привожу расчеты: в месяц я получала услуг только на 224,14 руб. однако платила по 650 руб. следовательно, за год переплата составила 5110 руб).
    что же предложила мне анна стребкова? разовую компенсацию 20% от моего нового тарифного плана (450 руб.) - 90 руб.!
    20% одноразовой компенсации от моего нового низкого тарифного плана при том, что услуг я недополучала на более высоком тарифе и в течение длительного времени!
    =============
    я просмотрела фз о защите прав потребителей, но не нашла ясной и четкой статьи, предусматривающей мой случай.
    пожалуйста, подскажите, есть ли у меня правовое основание ссылаться на фз!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения