В мае 2010 года был куплен автомобиль GW CoolBear в Гермес авто и все дальнейшие ТО в соответствии с сервисной книжкой проводились по адресу покупки.
К ТО на 8 км (примерно в июле) перестал работать климат контроль и т.к. на месте исправить неисправность не смогли была оформлена заявка на замену агрегата. Позвонил через неделю - сообщили, что заявка удовлетворена и попросили перезвонить через 2 недели. Через 2 недели сообщили, что запчасть будет в лучшем случае к концу сентября, а может и задержаться. (т.к. жара к тому времени спала решил отложить поездку на следующее ТО)
На ТО 2 - оказалось,что запчасть пришла вовремя, пролежала на складе 1 месяц и была отправлена обратно. Новую заявку оформить не смогли ввиду отсутствия фриона в кондиционере(его слили при предыдущем ТО мол т.к. кондиционер все равно не работает). т.к. Было начала зимы - отложил этот вопрос на след ТО
На ТО 3 - на котором на оставленную заявку, после очередной диагностики, сообщили - мол у вас не правильная сервисная книжка и гарантия уже прошла. В оригинальной сервисной книги стоит 50000 км или 2 года. И если хотите - мы можем вас распечатать "правильную"! С другими датами и сроками. 20000 или 1 год (на момент обращения пробег составлял 22000 - стоят все печати о прохождении ТО в соответствии с графиком оригинальной сервисной книжки)

Подскажите как быть и что делать!

Еще есть вопрос: Должны ли русифицировать систему хендс-фри (в сервисе отказались, а слушать входящий номер на китайском не очень удобно)