+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Гарантийный ремонт в неполном объеме

    Сдавал на гарантийный ремонт планшет. Пробыл он там 45 дней. Сегодня вернули, обнаружил что дефект не исправили! Что делать?

  2. #2
    Кому отдавали на гарантийный ремонт? В СЦ или продавцу? Претензию писали с требованием ремонта?

  3. #3
    продавцу. претензию писал

  4. #4
    Если гарантия еще действует, то пишите новую претензию с одним из требований п.1 ст.18 ЗоЗПП. Он Вам нужен, этот планшет? Может, лучше требвать расторжения ДКП и возврата денег?

  5. #5
    конечно лучше расторжение и возврат, но по какому пункту 18 ст. писать притензию

  6. #6
    По п. 1, конечно!
    В повторной претензии укажите, что аппарат в ремонте уже был, что на проверку качества и/или эксперизу принесете планшет самостоятельно и требуйте проведения этих действий в своем присутствии (если гарантия еще есть).

  7. #7
    На основании "обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa"?
    что на проверку качества и/или эксперизу принесете планшет самостоятельно и требуйте проведения этих действий в своем присутствии
    Думаю смысла нет в этом так как проводиться она будет скорее всего в другом городе

  8. #8
    Написал претензию с требованием расторжения ДКП и что хочу присутствовать на экспертизе. Сами предложили на выбор оставить планшет у себя или передать им, оставил у себя.
    Теперь жду рассмотрения претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения