+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Unhappy пересчитали за пол года за газ

    пришли контролеры проверили счетчик и вынесли приговор что он не крутит как нужно, сказали заменить и распишитесь...
    купил счетчик и пошел сегодня к ним писать заявление на установку, а они мне : сначала оплатите долг! я им какой? они: вам пересчитали за пол года 15282руб и тех обслуживание 535руб, у меня глаза чуть на лоб не вылезли.... и в месяц 2116,08руб
    я им вы что??? я каждый месяц оплачиваю и за обслуживание за каждый месяц по 104 рубля, хотя обслуживание я уже года 2 не видел! счетчик менять нужно в следующем году.
    Подскажите пожалуйста а за летнее время не меньше начисляется в месяц??? Что мне делать???

  2. #2
    Срок эксплуатации что ли вышел? Хотя, Вы говорите в следующем году.. Разве при его использовании (и техобслуживании!!!!) в течение срока службы он мог придти в негодность? Раз пришел - вина тех, кто его "техобслуживал".
    Интересная строчка "техобслуживание счетчика". У меня в квитанции такой нет. Чего там "техобслуживать"?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Михаил2811 Посмотреть сообщение
    Срок эксплуатации что ли вышел? Хотя, Вы говорите в следующем году.. Разве при его использовании (и техобслуживании!!!!) в течение срока службы он мог придти в негодность? Раз пришел - вина тех, кто его "техобслуживал".
    Интересная строчка "техобслуживание счетчика". У меня в квитанции такой нет. Чего там "техобслуживать"?
    вот и я не знаю, платим каждый месяц, а приходят лишь раз в пол года, и то с проверкой показания, счетчик менять в следующем году нужно, он клинит, сам по себе встает, и они мне сказали типа вы поставили б\ушный счетчик, я им что у вас покупал новым его и вот она пломба, потом с начальницей ихней разговаривал, а она орет чуть ли не матом.... они говорят что вы смотрели за показаниями так вы и должны были нас предупредить что с ним неладное.И что у вас дом огромный вы должны платить больше, я им, может у меня котел так сварен что КПД у него хорошее. А по сути мне откуда знать сколько должно нагорать??!!

  4. #4
    и при этом ни каких письменных уведомлений вообще не было! То что либо изменилось! И то что теперь у меня долг.

  5. #5
    В случае установления неисправности в момент проверки размер платы определяется по нормативам с даты последней проверки, которая должна осуществляться не реже одного раза в шесть месяцев. Вот за эти шесть месяцев Вам и пересчитали (должно быть за минусом уже оплаченного).

    Что же касается отказа от установки исправного прибора учета, вследствие замены неисправного, то никакое наличие долга не может служить основанием к замене во всяком случае! Это прямое нарушение прав потребителя на осуществление учетного способа определения размера платы.

    В акте, оформленном по факту неисправности счетчика, должны быть зафиксированы его показания.
    Если таковые имеются, то смело обращайтесь с заявкой в специализированную организацию по поводу замены счетчика. Как правило - это Гор(рай)газ.
    Установка должна быть оформлена актом, в котором указываются начальные данные счетного механизма счетчика.
    После установки в ...регионгаз направите заявление об установлении пломбы, которая должна быть установлена в течение, максимум, пяти (если не ошибаюсь) дней.
    Откажутся устанавливать - жалобы в Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру, суд и т.п. и т.д.
    Последний раз редактировалось Александр Георгиевич; 14.07.2011 в 11:40.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения