+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Проблема с Эльдорадо.

    В сентябре 2010 года приобрели стиральную машинку в г.Туапсе "Эльдорадо".Товар,то есть машинка,была уценённым товаром,так как у неё уже был произведён ремонт.При покупке нам были выданы все документы о произведённом ремонте и 1 год гарантии со дня покупки.В июне 2011 она у нас сломалась.Муж сам отвёз машинку в магазин со всей комплектацией,двое сотрудников которые принимали у нас товар,показались нам очень грамотными и располагающие доверия,нам разъяснили наши права.Принимая машинку нам сказали,что сливной шланг не нужен,тогда муж снял шланг и забрал его домой.Мы также отдали документы,что купленный товар уже был куплен после ремонта.Через 3 дня нам была выдана временная стиральная машинка.Через месяц,сотрудники эльдорадо сами доставили машинку нам по месту проживания.С пояснением что ремонт не был произведён,с формулировкой"нет сливного шланга""есть вмешательство в машинку"забрали временную машинку.На все наши возмущения,что есть документ о том что стиральная машина,была уже куплена после ремонта,и что сливной шланг был отдан сотрудниками эльдорадо,отвечали судитесь с сервисной службой и уехали.Начали звонить в сам магазин,девушка с ссылаясь на то что в документе указано что сливного шланга нет,ни чем помочь не могу.Мы пытались объяснить что это не наша ошибка,а их сотрудника.Ответ был такой,мы понимаем что вина наша,ну и что,этот сотрудник уже уволен.Помочь ничем не могу.После долгих разбирательств,приехали в магазин и написали заявление на имя директора.На что их же сотрудник нам по телефону сказал,что вам это не поможет вы суд проиграете.Помогите что нам делать,узнавала,что ремонт стоит,как новая машинка.

  2. #2
    Какое требование Вы заявляли? Но в любом случае надо дождаться письменного ответа.
    Свободный художник

  3. #3
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Екатерина Мирзаханян Посмотреть сообщение
    Мы пытались объяснить что это не наша ошибка,
    это называется по другому
    да и нет тут никакой ошибки
    Цитата Сообщение от Екатерина Мирзаханян Посмотреть сообщение
    ну и что,этот сотрудник уже уволен..
    врут
    Цитата Сообщение от Екатерина Мирзаханян Посмотреть сообщение
    После долгих разбирательств,приехали в магазин и написали заявление на имя директора
    текст какой там ???
    Цитата Сообщение от Екатерина Мирзаханян Посмотреть сообщение
    На что их же сотрудник нам по телефону сказал,что вам это не поможет вы суд проиграете
    врет, при правильных действиях нет
    Цитата Сообщение от Екатерина Мирзаханян Посмотреть сообщение
    .Помогите что нам делать,.
    читать Закон
    там и узнаете, что
    1- отсутствие шланга не является причиной в отказе гарантийного ремонта

    а вы до покупки отзывы о продавце читали ???? а пробовали ??
    Эльдорадо - это поле чудес в переводе
    а если Буратино читали, то знаете что именно на поле чудес и разводят на деньги
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  4. #4
    Да конечно,мы теперь понимаем,что это просто развод,как в буратино.Было много скандалов,так же мы знаем что отсутствие шланга, не влияет на гарантийный ремонт.Но сотрудники просто нас игнорируют,до начальства не допускают,то их нет,то грубо посылают.И заявление мы написали на имя директора,только после звонка,сотруднику магазина который принимал машинку,после долгих разбирательств,он украдкой и посоветовал нам написать заявление.Текст заявления примерно такой же как и здесь,только без звонков сотрудникам.В заявление мы просим разобраться с возникшей проблемой и произвести ремонт.Мы хотим дождаться решение директора,если ответ будет отрицательным,подскажите как правильно продолжить это дело?

  5. #5
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    вы специально так пишите чтоб было неудобно читать ??

    давно уже придумали разрядку текста, абзацы

    правильно продолжить просто - подать иск в суд
    в котором потребовать вернуть вам стоимость стиральной машинки, ввиду отказа в ремонте и просрочки сроков ремонта
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от эксперт-т Посмотреть сообщение
    вы специально так пишите чтоб было неудобно читать ??
    А вы тоже специально так безграмотно пишЕте?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    зато отдельные мысли отдельными блоками,

    чтоб было понятно
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  8. #8
    В заявление просим произвести ремонт .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения