+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    что делать?

    Добрый день! Подскажите имеет ли смысл вступать в судебный спор с продавцом и какие есть перспективы поиметь с них компенссации вреда и прочие( в каком возможном размере)?
    Мною был приобретен объектив Canon EF 24-70 mm f/2.8L usm 11/09/2010 по цене 44590р. Заказ был сделан через интернет в магазине asnfoto.ru (Магазин указан на официальном сайте Canon.ru, в столе заказов на сайте до сих пор сохранился этот заказ), осуществлялся самовывоз из магазина на Горбушке. Был выдан кассовый чек (фирма на чеке и гарантийном талоне указана ООО "Фокус", в то время как на сайте asnfoto.ru указаны реквизиты ООО "АНТ") с датой 11.09.2010, гарантийный талон выписан с даты 12.09.2010 (разница в датах замечена только сегодня, точно 11 или 12 сентября приобретался, не помню). Качество фотографий, полученных с объективом, всегда смущало, поэтому 09.07.2011 отнесла объектив в авторизованный сервис Canon - КопияМосква на диагностику. КопияМосква выдала заключение, что объектив(с указанным серийным номером)был в ремонте 11.08.2010 с другим гарантийным талоном (т.е. за месяц до того,как объектив был мною приобретен в магазине как новый). в связи с чем в гарантийном ремонте КопияМосква мне отказала.
    То, что возможно истребовать замену объектива или возврат денег, я не сомневаюсь. Вопрос: сколько денег за ущерб, моральный вред и все такое можно поиметь с продавца. И что может грозить продавцу за такие деяния, не является ли это мошеничеством?

  2. #2
    1- беречь все документы
    2- получить в СЦ официальную справку о нахождении товара в ремонте
    желательно с указанием кто его сдавал

    3- в суд с требованием расторгнуть ДКП
    либо сначала к продавцу с требованием обменять на новый
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  3. #3
    Заключение СЦ есть, как положено. Я думаю, что обмен-возврат возможны, веду щас переговоры с продавцом. Если до понедельника они решение не примут, буду писать притензию, потом в суд и в Canon. Больше интересует вопрос что им в случае судебного разбирательства будет? какая у них ответственность за такую фигню? если ответственность нашим МОГУЧИМ законодательством не предусмотрена, просто не хочется терять время на суды...или если еще можно ущерб получить, то имеет место суд, а так, сами понимаете, время терять не охота!

  4. #4
    продажа товара Б/у (доказанная) и несообщение об этом при покупке = неправильной информации о товаре, что в соответствии с Законом приравнено к недостатку
    по недостаткам ст.18

    ссылки что товар ТСТ, просто игнорируйте
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения