Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, к нам обратился покупатель по поводу неисправности сотового телефона. Как выяснилось позже неисправность в АКБ. Срок гарантии на АКБ 6 мес., он истек, а срок гарантии на телефон составляет- 1 год он не истек. После экспертизы сервис отказался менять АКБ, объясняя это тем, что срок гарантии на батарею истек.
Покупатель требует замены АКБ. Правомерно ли это?
В соответствии с абз.3 п.3 ст. 477 ГКРФ «В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности , чем на основное изделие .покупатель вправе предъявить требования , связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие» , а также ссылаются на ст. 19 Закона о "Защите прав потребителей"