+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денежных средств за авиабилеты

    здравствуйте. попала в очень не приятную ситуацию. в сентябре 2010г. мы с мужем закали авиабилет в компании «авианова», спб-сочи (вылет 19.09.10г.) и сочи-спб. общая стоимость билетов была 13500 рублей, оплачивали через терминал qiwi. 16 сентября в связи со сложившимися обстоятельствами мы сдали билеты. для этого мы приехали в аэропорт в представительство компании, написали заявления, получили отметку сотрудника «авианова» о снятии наших билетов. но деньги на месте нам не отдали, сказали, что у них нет данных полномочий, деньги нам перечислят только на наш расчетный счет (т.е. на карту или на сберкнижку). и сообщили, что для этого нам нужно на сайте компании заполнить форму на добровольный возврат, так же предоставить в электронном виде паспорта, квитанцию об оплате билетов, заявления об отказе от билетов с отметкой о получении «авианова» (это получилось не с первого раза, т.к. возникали какие-то сбои в работе сайта). в первых числах октября мы заполнили заявка на сайте компании. в декабре нам пришло письмо о том, что наша заявка принята и одобрена, и, что для осуществления возврата необходимо ответом на данное письмо прислать реквизиты своего счета, строго по таблице (таблице была прикреплена). заполнили, отправили, но в ответ не получили никакого письма о получении и подтверждении или не подтверждении и не получении реквизитов …и началось ожидание…в январе муж еще раз поехал в представительство компании (по телефонам которые указанны на сайте компании невозможно дозвониться, по одному можно звонить только с мобильного за 40руб./мин., другой номер московский, по одному и по другому всегда все операторы заняты), в общем, представитель компании заверил, что все в порядке, что некоторые их клиенты ждут деньги по полгода. нам опять же не дали информацию получили ли наши реквизиты или нет. после этого мы отправляли реквизиты несколько раз…в июне поехали в представительство компании, девушка сообщила, что деньги нам не перечисляют т.к. у компании нет наших реквизитов, и что нам необходимо еще раз заполнить форму заявки на сайте. еще раз всё заполнили, отправили. кое-как через пару дней после отправки данных дозвонилась по московскому номеру телефона, сказали, что пока информации нет, перезвоните позднее. через неделю дозвонилась, сказали, что реквизиты получено, но нам отказано в возврате денежных средств в связи с, цитирую «истечением срока возврата»…якобы по правилам компании, пассажир должен в течении 90 дней отправить свои реквизиты, для перевода денежных средств. но в правилах размещенных на сайте, я лично этих сроков не вижу. т.е. все наши предыдущие письма с реквизитами не дошли, а то, что они получили сейчас реквизиты это поздно.
    пожалуйста, помогите, посоветуйте, что делать? может написать претензию в адрес компании. и вообще, неужели существуют сроки возврата денежных средств за неиспользованные услуги?

  2. #2
    а вот когда вам надоест писать по электронке ?? и вы начнете пользовать бумагу тогда вам и будут обязаны

    а пока только к богу электронной почты и аппелировать
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения