+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    как "отшить" покупателя, который не прав?

    Что делать в ситуации? Женщина купила платье, приходит через неделю и кричит что платье одноразовое, и требует вернуть деньги. При осмотре платья оказалось, что платье одевали, и в процессе носки на платье остаются следы воды (только на следы воды они совсем не похожи, больше напоминает масло), подол распорот, видно след зацепки. Я отказала в приеме платья, вроде докажите что товар ненадлежащего качества, тогда верну деньги и за платье, и за экспертизу. А она орет верните деньги и все тут! Принесла она претензию. Что делать дальше, принимать это платье или нет? Составлять акт приемки, и через пару дней написать отказ в письменной форме? Качество платья хорошее, работаем с этой маркой не первый год, бывают конечно проколы (например полиняла вся серия платьев, без вопросов принимаем обратно и отправляем на фирму, а тут единственное из всей партии).

  2. #2
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    1- от того примите вы платье ничего плохого не будет
    будет только хорошо, вы сможете сами внимательно посмотреть и определить есть заводской брак или нету.

    2- при приеме подробно описывайте состояние, все мелочи перечисляйте.

    3- никогда нельзя отказывать просто и сразу это Глупо и это создает негатив.
    давайте гражданам ручку и бумажку (важно чистый лист НЕ БЛАНК)
    и пущай они сами (без подсказки) сочиняют, чего и почему они хотят.

    тут гарантировано они понапишут такой ахинеи и глупостей, что вам потом отказать на Законных основаниях будет очень просто
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения