+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    как получить товар и неустойку?

    здравствуйте! я приобрела спальный гарнитур, оплатив всю сумму наличными, но оставила его на ответственное хранение у продавца. за время хранения склад был затоплен и мебель частично повреждена, об этом я узнала когда пришла оформлять доставку. Мне предложили заменить испорченные детали (их заказали у изготовителя), в течение 2,5 месяцев, а пока предложили собрать гарнитур частично. Я написала претензию с требованием заменить гарнитур, на что мне письменно ответили, что будет замена деталей в течение 2,5 месяцев. Можно было бы просто забрать деньги, но мы живем в удаленной местности, выбор мебели небольшой, а данный гарнитур меня устраивал по всем параметрам и конкретно под эту мебель я сделала ремонт, заказала шторы и т.д.. Меня не устраивает срок, в который мне обещают замену, при этом никаких извинений со стороны продавца и никаких предложений по компенсации... Если я соглашусь на препдложение продавца, смогу ли в дальнейшем потребовать неустойку в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"? И, если да, то как правильно сформулировать требование?
    Последний раз редактировалось JULI27; 15.07.2011 в 15:21.

  2. #2
    Если я соглашусь на препдложение продавца, смогу ли в дальнейшем потребовать неустойку в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"? И, если да, то как правильно сформулировать требование?
    Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами. Как было оформлено ответственное хранение товара? Согласно Закона хранитель обязан возвратить поклажедателю ту же самую вещь и в том же самом состоянии, в каком она была принята на хранение (ст. 900 ГК РФ).В ином случае хранитель отвечает за утрату, повреждение вещи (ст. 901 ГК РФ).
    Какую неустойку Вы хотите потебовать с продавца? И о нарушении каких сроков по ст. 22 ЗоЗПП хотите вести речь?
    И что означает частичное повреждение деталей мебели? Заменяется входящий в комплект деталь гарнитура полностью (стол, стул, тумба) или она ремонтируется? Вы последствия "затопления" видели?
    Мой совет: возвращайте уплаченную сумму и заказывайте аналогичную мебель заново, либо у этого же продавца, либо у другого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения