+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    4

    Прошу Вас подсказать, что делать.

    Добрый день!
    Купили мобильный телефон. Пользовались около года. Он еще на гарантии. Не так давно обнаружили неполадки (плохая слышимость, видимо проблемы с динамиком). Если я правильно понимаю, то мобильный телефон является технически сложным товаром и предъявлять требования продавцу о возврате денег или обмене на новый согласно статьи 18 ФЗ о ЗПП я могу только в том случае, если недостаток не устранимый.
    Какие действия мне нужно предпринять ?
    Заранее Вам благодарна !

  2. #2
    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Добрый!
    Не так давно обнаружили неполадки (плохая слышимость, видимо проблемы с динамиком).
    Недостаток продавцу сможете продемонстрировать? Что означает "плохая слышимость"?
    Если я правильно понимаю, то мобильный телефон является технически сложным товаром
    У Вас айфон 3g? Если нет, то Закон понимаете неправильно
    Какие действия мне нужно предпринять ?
    Предъявляйте продавцу письменную притензию с любым требованием согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. При
    отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), включая сроки проведения проверки качества и экспертизы товара.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то мобильный телефон является технически сложным товаром
    НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ
    ну предположим ответ:
    1. ДА, тех сложное устройство телефон - и ЧТО ???
    ответ - НИЧЕГО !!! ровным счетом ничего это вам не дает.

    2. НЕТ, телефон тех. простое устройство - и снова ЧТО ???
    ответ- НИЧЕГО !!! ровным счетом ничего НЕ изменилось.

    а все почему ?, да потому что НЕВАЖНА тех сложность/ простота устройствам.

    реально ВАЖНО, только прописано конкретное устройство в соответствующем списке
    или НЕ прописано !!

    для товаров с недостатками перечень 575

    и читайте заголовки перечней, это не больно, но очень познавательно
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    15.07.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо ))

  5. #5
    Приветствую!
    Это действительно познавательно, однако... так просто сразу не разберешься!!!

    На юридической консультации мне разъяснили что телефон в соответсвии с п. 14 постановления правительства № 55 просто так обменять/вернуть за него деньги нельзя, так как там написано - телефонные аппараты, а значит мобильный телефон сюда подходит

    /хотя юрист пояснил, что были разъяснения РОСпотребнадзора о том что мобильные телефоны к этому списку не относятся, но от них потом Онищенко официально отказался/

    выходит, что обменять/вернуть деньги за мобильный телефон можно только по ст. 18 ЗЗПП - как товар с недостатками?!

    А в постановлении 575 приведен список технически сложных товаров где телефон не указан -
    в этом списке надо чтобы недостаток был уже СУЩЕСТВЕННЫМ

    Правильно я поняла, что просто обменять или вернуть деньги за мобильный телефон на оснвоании ст. 25 Закона я не могу?
    И только если будут какие-нибудь недостатки - то только на основании ст. 18 Закона?

  6. #6
    Правильно понимаете
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения