+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    неустойка с авиаперевозчика.

    добрый день!
    Возможно ли выиграть у авиаперевозчика судебную тяжбу! Я купила билет в СкайЭкспрессе, а они мало того, что рейс из Москвы переносили три раза ( должна была вылететь 11 июня в 11,20, ВЫЛЕТЕЛА 12 ИЮНЯ В 0,39. В итоге добираться до гостиницы пришлось на такси), так еще и обратную дорогу испоганили: обратный рейс 25.06.2011 отмели, пришлось лететь другой авиакомпанией. Тут дело принципа уже берет верх, испортили весь отпуск. Хочу получить неустойку и возместить убытки. Есть ли у меня шанс? Может у кого есть горький опыт? поделитесь, будьте так любезны.Заранее благодарю!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Laggoona Посмотреть сообщение
    добрый день!
    Добрый!
    Я купила билет в СкайЭкспрессе, а они мало того, что рейс из Москвы переносили три раза
    За задержку рейса Вы имеете право на получение штрафа (25 руб. за час просрочки) за просрочку доставки пассажира (ст. 120 ВК РФ) и полного возмещения всех понесённых в связи с этим убытков. А также имеете право на компенсацию морального вреда. МВ следует обосновать.
    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    Предъявляйте письменную претензию со своими требованиями авиаперевозчику:
    Контакты Sky Express:
    В Москве: +7 (495) 580-93-60 (Круглосуточно)
    В Санкт-Петербурге +7 (812) 777-02-35

    Главный офис:
    119027, Россия, г. Москва, Внуково, ул. Центральная, д. 2, кор. 2
    Тел.: +7 (495) 648 93 60
    Факс: +7 (495) 980 74 61
    E-mail: info@skyexpress.ru
    Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты

    4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.
    В течение 30 дней авиаперевозчик должен рассмотреть претензию и дать в письменной форме ответ.

  3. #3
    добоый день! написала претензию авиаперевозчику. прокомментируйте, пожалуйста!

    директору
    оао «авикомпания «татарстан»
    руслану рафаилевичу шакирову
    от

    претензия


    «___» ______ 2011 г. я приобрел авиационные билеты для перелета с семьей (супруга и двое малолетних детей 4 лет и 1 год 6 месяцев) по маршруту санкт-петербург-араксос рейсом ____________ авиакомпании «татарстан» для вылета «16» июля 2011 г. по маршруту санкт-петербург- араксос.
    рейс «боинга-737» до араксоса вылетел из аэропорта пулково-1 в 11.50 16 июля 2011. через 40 минут после взлета самолет сильно тряхнуло и повело вниз, из ячеек над креслами выпали кислородные маски, в салоне появился запах гари.
    вскоре капитан судна объявил, что возникла неисправность в системе кондиционирования, и поэтому судно вернется назад.
    таким образом, был нарушен пункт 2.9 приказа министерства транспорта рф от 17.7.2008 № 108 «об утверждении федеральных авиационных правил «подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации российской федерации», в соответствии с которым к выполнению полета допускается исправное воздушное судно, которое прошло необходимое техническое обслуживание. в соответствии с пунктом 5 статьи 37 воздушного кодекса соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.
    около двух часов самолет с неисправной системой кондиционирования кружил над аэропортом пулково, вырабатывая топливо. в 14.15 он приземлился в санкт-петербурге.
    пассажиры, и я с семьей в том числе, оказались в накопителе зоны посадки.
    в связи с задержкой моего рейса я с семьей находился в аэропорту после приземления самолета около 10 часов.
    за время задержки рейса на 10 часов авиаперевозчик не предоставил моей супруге с двумя малолетними детьми 4 лет и 1 год 6 месяцев комнату матери и ребенка, не предоставил возможность бесплатно позвонить моим родственникам или отправить им сообщение по электронной почте, обеспечил прохладительными напитками более чем через 4 часа с момента начала задержки, не разместил в гостинице.
    пунктом 99 федеральных авиационных правил "общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом минтранса рф от 28.06.2007г. № 82 установлено, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    организация хранения багажа.
    услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
    представители авиакомпании избегали встречи с пассажирами, давали ложную информацию (сообщали, что исправное резервное судно прибудет из москвы в 16 часов, в 18 часов, в 22 часа), не могли выдать коляску моему ребенку полутора лет (коляску не сдавали в багаж).
    так как ребенка невозможно было укачать в коляске (по причине ее отсутствия) и в накопителе зоны посадки было шумно, младший ребенок не мог заснуть, нервничал и капризничал, разбил коленку (санитарную обработку провела медсестра аэропорта). старшему ребенку пришлось спать прямо на сиденьях в накопителе зоны посадки. из-за инцидента с кислородными масками старший сын стал испытывать панический страх полетов.
    статьей 120 воздушного кодекса рф установлено, что за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    задержка моего рейса по вине авиаперевозчика составила 10 часов. минимальный размер оплаты труда (мрот) для взыскания штрафов составляет 100 рублей. 25% мрот составляет 25 рублей.
    10 часов х 25 руб. = 250 рублей.
    в соответствии с постановлением пленума верховного суда рф от 29.09.1994 n 7 "о практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" воздушные перевозки относятся к разряду договоров, подпадающих под действие указанного закона.
    действиями авиаперевозчика мне и моей семье были причинены физические и нравственные страдания. они выразились в сильном нервном напряжении, чувстве страха за свою жизнь и жизнь близких людей, безысходности от того, что не было никакой информации о подаче резервного воздушного судна, я не был уверен, сможем ли мы вообще вылететь в место назначения. в течение длительного времени я и моя семья испытывали сильное чувство голода. я, моя супруга и малолетние дети были лишены сна, так как по вине авиаперевозчика были вынуждены находиться в накопителе зоны посадки до отправки рейса. я, моя супруга и малолетние дети замерзли, так как температура воздуха вечером понизилась, а теплые вещи были сданы в багаж.
    в соответствии со ст. ст. 151, 1099, 1100, 1101 гк прошу мне выплатить 100 000 руб. в счет компенсации причиненного мне морального вреда.

    на основании изложенного прошу мне выплатить:
    1) 250 руб. 00 коп. в качестве штрафа в мою пользу;
    2) 100 000 руб. в качестве морального вреда.

    приложение:
    1. копия авиабилета с отметкой о задержке рейса
    2. фото старшего ребенка, спящего прямо на сиденье в накопителе зоны посадки
    3. фото младшего ребенка с супругой, ожидающих медсестру для обработки коленки

    "__"____2011г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения