+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мортон-Телеком

    добрый день!
    в городе железнодорожный в новом микрорайоне южное кучино есть такой провайдер от застройщика - мортон-телеком (он же единственный в районе). у некоторых жильцов случилась такая ситуация: в середине июня за неуплату был отключен интернет. в это время несколько абонентов были в отпуске/командировке/на даче и т.п., я же уезжал на месяц через пару дней. кто-то просто решил некоторое время не пользоваться интернетом. вообщем, по разным причинам оплата нами была произведена через месяц. как оказалось, этот месяц мы должны тоже оплатить, хотя услугой никто не мог пользоваться (интернет был отключен). хоть и деньги небольшие (до 1000 рублей на человека), хочу узнать - справедливо ли это? и есть ли какой-нибудь закон, который в данной ситуации нас может защитить?
    P.s. оплата интернета у нас производится по квитанциям (кидают в почтовый ящик) в отдельной кассе мортона, которая работает по будням с 10 до 18 часов, т.е. в то время, когда люди работают. я о задолженности не знал, т.к. квитанции в ящике не было. в мортон-телекоме говорят, что всё это мои проблемы, нужно платить вовремя. к сожалению, альтернативы этому провайдеру на данный момент нет.

  2. #2
    В данном случае говорить о справедливости бессмысленно. Правомерно или не правомерно требовать оплату, можно понять лишь проанализировав договор. Можно обратиться в ФАС, чтобы эта служба проверила договор с учетом монополизма провайдера.
    Свободный художник

  3. #3
    этот месяц мы должны тоже оплатить, хотя услугой никто не мог пользоваться (интернет был отключен). хоть и деньги небольшие (до 1000 рублей на человека)
    Если провайдер приостановил за неуплату оказание телематических услуг, то платить за период когда услуги не оказывались Вы не должны.
    47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.
    Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
    Предъявляйте претензию провайдеру и требуйте перерасчёта в соответствии с "Правилами оказания телематических услуг связи".
    Смотрите пункт 59 – 61 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
    Но проверьте договор на наличие в нём условий о штрафных санкциях.

  4. #4
    Благодарю за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения