+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Некачественная курица в ритейле

    Всем добрый день. Сталкнулась с такой проблемой: в последнее время покупаемая мной курица в магазине (известный сетевой ритейл) совершенно не съедобна. Это касается как охлажденных кур, так и замороженных окороков (куры типа "Петелинка" в подложке не в счет). При приготовлении (не важно, каким способом, варка, жарка или шашлык) мясо становится желеобразным, волокна мяса однородной консистенции, что совершенно не характерно для кур. Скорее всего, это происходит потому, что мясо перед продажей накачивают водой, либо чем-то еще, чтобы куры увеличивали вес, т.к. куры близки к 2 кг, а окорока к 800 гр.
    Данная проблема является несколько неординарной, т.к. качество продукта, а точнее его отсутствие, проявляется непосредственно после его приготовления. К внешнему виду в процессе покупки претензий нет.
    Есть ли возможность предъявлять претензии по качеству продукции или это бесполезно?
    Написала в отдел по работе с рекламациями - получила ответ типа "кроме Вас никто с этой проблемой не обращался, значит у нас все ок".
    Дело не в деньгах, возврата не требую, просто обидно, когда несколько раз портится семейный ужин или праздник. Хочется, чтобы были приняты какие то меры и виновные наказаны.
    Всем заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Havantseva Посмотреть сообщение
    Сталкнулась с такой проблемой: в последнее время покупаемая мной курица в магазине (известный сетевой ритейл) совершенно не съедобна. Это касается как охлажденных кур, так и замороженных окороков (куры типа "Петелинка" в подложке не в счет).
    Почему же не в счёт? Проблема может быть именно в производителе.
    Есть ли возможность предъявлять претензии по качеству продукции или это бесполезно?
    Кому хотите предъявить претензию? На нарушение каких норм будете ссылаться?
    Гораздо проще остановить свой выбор на конкретном изготовителе товара и покупать только его продукцию.
    Хочется, чтобы были приняты какие то меры и виновные наказаны.
    Вот если Вы в магазине обнаружите просроченный товар, то тогда смело можете предъявлять претензию (п.п. 4,5 ст. 5 и п.2 ст. 10 ЗоЗПП) и направить жалобу в Роспотребнадзор.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Почему же не в счёт? Проблема может быть именно в производителе.
    Кому хотите предъявить претензию? На нарушение каких норм будете ссылаться?
    Уважаемая Росинка, я потому и написала этот пост, т.к. хотела бы услышать, если это возможно, юридически обоснованный ответ, на какую статью ссылаться и куда по таким вопросам обращаться.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Гораздо проще остановить свой выбор на конкретном изготовителе товара и покупать только его продукцию.
    Определенно проще всегда промолчать и просто перестать покупать продукцию данного конкретного производителя в данном магазине. Но, от такого молчания производитель/или магазин (уж не знаю кто из них творит эти безобразия) так и будут дальше продолжать травить мирных граждан своей продукцией.
    Последний раз редактировалось Havantseva; 18.07.2011 в 16:43.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Havantseva
    написала этот пост, т.к. хотела бы услышать, если это возможно, юридически обоснованный ответ, на какую статью ссылаться и куда по таким вопросам обращаться.
    По Закону, изготовитель должен указать состав и срок годности товара. Если товар этим требованиям соответствует, то он надлежащего качества и претензии по некачественному товару Вы предъявлять не можете. Если Вы отдадите товар на экспертизу, которая выявит нахождение в продукте каких-либо веществ не заявленных изготовителем, то тогда имеете право потребовать возврата уплаченной суммы за товар. А если обнаруженные в товаре вещества (компоненты) могут нанести вред жизни и здоровью потребителя, то изготовитель обязан незамедлительно приостановить производство такого товара (п.5 ст. 7 ЗоЗПП).
    Можете выразить своё недовольство качеством продукции, направив изготовителю письмо (рекламацию).

  5. #5
    Благодарю за развернутый ответ. Скажите, пожалуйста, а продавец не должен нести ответственность за качество продаваемой продукции?
    Нашла тут пару ссылок в инете как раз по этой теме
    http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=2724
    http://www.krasnogorsk.info/inside/m...30876&forum=23
    Последний раз редактировалось Havantseva; 18.07.2011 в 16:58.

  6. #6
    Вы уточняли, для чего предназначены Ваши куры? Ведь их сейчас выращивают одних специально для жарки, других - для варки.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Havantseva Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, а продавец не должен нести ответственность за качество продаваемой продукции?
    Да. Продавец должен следить за сроком реализации товара, сохранением упаковки, за наличием полной информации о товаре, за условиями хранения. На товар у продавца должны иметься документы, подтверждающие качество и безопасность продукции, сертификаты соответствия и пр.
    Посмотрите, какие нарушения обнаружил Роспотребнадзор http://22.rospotrebnadzor.ru/directions/zpp/21145/
    Если у Вас к магазину есть похожие претензии, то можете написать жалобу в Роспотребназдор по конкретному нарушению и просьбой провести проверку торговой точки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения