+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломался маршрутизатор (роутер)

    Всем доброго времени суток! Гуру, прошу совета
    Купили маршрутизатор D-Link, (брали в интернет магазине Ситилинк) пока настроили, проработал неделю и все, нет интернета... Ничего специально с ним не делали. Просто сдох и все, лампочки горят, но интернета нет...
    Гарантия год.
    09.07.2011 отвезли в Ситилинк, там есть отдел гарантий. Объяснили ситуацию, молодой человек очень приветливо (!!!) пообещал, что специалист посмотрит и вам вернут деньги. Заполнили стандартный бланк Ситилинка (копию взяла, но естественно промограли, что при описании состояния написали незначительные механические повреждения ) Какие повреждения? Аппарату неделя, не гврзди же мы им забивали! Ну да ладно, сами лопухи! Написала, что просим возвратить деньги.
    Через три дня звоним в отдел гарантий, а магазин говорит, что специалист не разобрался и аппарат отвезли в СЦ D-Link. Понимаю, что дело пахнет керосином, мы быстрее в магазин и уже с свободной форме написали заявление о присутствии при проведении проверки качества, указав мобильные телефоны.
    Завтра 10-ый день (по первому требованию о возврате денежных средств). Звоним сегодня в магазин, а ним говорят проверку качества провели, (!!!без нас, естественно!!!) приезжайте, забирайте акт... Ваша вина- вы спалили разъем. Весело конечно...
    Вопрос следующий, если например подавать документы в суд, (стоит ли?) то что требовать? Повторное проведение проверки? Или сразу возврата денежных средств в связи с нарушением права на участие. Откуда я теперь знаю, может это они разъем спалили???

  2. #2
    проверку качества провели, (!!!без нас, естественно!!!) приезжайте, забирайте акт... Ваша вина- вы спалили разъем.
    Акт забрать надо. А вот свою собственность в бесконтрольное владение продавцу отдавать было не надо.
    Вопрос следующий, если например подавать документы в суд, (стоит ли?) то что требовать? Повторное проведение проверки?
    Если продавец не блефует и действительно испортил Вам товар, то теперь никакая экспертиза уже не поможет, т.к. недостаток в товаре является непроизводственным. Одна надежда, что товар хоть и не работающий, но продавец над ним не колдовал. Тогда можете сами провести экспертизу и уже по её результатам предъявить снова требование продавцу о возврате уплаченной суммы за некачественный товар и возмещения убытков - стоимости экспертизы. Но прежде узнайте, может ремонт стоит дешевле чем экспертиза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения