-
Сломался маршрутизатор (роутер)
Всем доброго времени суток! Гуру, прошу совета
Купили маршрутизатор D-Link, (брали в интернет магазине Ситилинк) пока настроили, проработал неделю и все, нет интернета... Ничего специально с ним не делали. Просто сдох и все, лампочки горят, но интернета нет...
Гарантия год.
09.07.2011 отвезли в Ситилинк, там есть отдел гарантий. Объяснили ситуацию, молодой человек очень приветливо (!!!) пообещал, что специалист посмотрит и вам вернут деньги. Заполнили стандартный бланк Ситилинка (копию взяла, но естественно промограли, что при описании состояния написали незначительные механические повреждения  ) Какие повреждения? Аппарату неделя, не гврзди же мы им забивали! Ну да ладно, сами лопухи! Написала, что просим возвратить деньги.
Через три дня звоним в отдел гарантий, а магазин говорит, что специалист не разобрался и аппарат отвезли в СЦ D-Link. Понимаю, что дело пахнет керосином, мы быстрее в магазин и уже с свободной форме написали заявление о присутствии при проведении проверки качества, указав мобильные телефоны.
Завтра 10-ый день (по первому требованию о возврате денежных средств). Звоним сегодня в магазин, а ним говорят проверку качества провели, (!!!без нас, естественно!!!) приезжайте, забирайте акт... Ваша вина- вы спалили разъем. Весело конечно...
Вопрос следующий, если например подавать документы в суд, (стоит ли?) то что требовать? Повторное проведение проверки? Или сразу возврата денежных средств в связи с нарушением права на участие. Откуда я теперь знаю, может это они разъем спалили???
-
проверку качества провели, (!!!без нас, естественно!!!) приезжайте, забирайте акт... Ваша вина- вы спалили разъем.
Акт забрать надо. А вот свою собственность в бесконтрольное владение продавцу отдавать было не надо. 
Вопрос следующий, если например подавать документы в суд, (стоит ли?) то что требовать? Повторное проведение проверки?
Если продавец не блефует и действительно испортил Вам товар, то теперь никакая экспертиза уже не поможет, т.к. недостаток в товаре является непроизводственным. Одна надежда, что товар хоть и не работающий, но продавец над ним не колдовал. Тогда можете сами провести экспертизу и уже по её результатам предъявить снова требование продавцу о возврате уплаченной суммы за некачественный товар и возмещения убытков - стоимости экспертизы. Но прежде узнайте, может ремонт стоит дешевле чем экспертиза.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|