+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Подскажите пожалуйста как вернуть денежные средства за наручные часы??

    Добрый день! Месяц назад приобрела часы в подарок, в Торговом доме "Полет". Гарантия 1 год. Настал день рождения, подарок был благополучно подарен, решили примерить, как тут неприятная ситуация.. выпало стекло... 14 дней на тот момент уже прошло..(т.к. подарок был куплен заранее).
    Прочитала в гарантийном талоне, что гарантия не распространяется на стекло, ремешок и тд..,что нужно обращаться в сервисный центр.
    Но я не хочу больше такие часы, так как доверие утеряно к этой марке часов. Если при примерке такое, то что же будет дальше? хотя написано очень красиво
    механизм – кварцевый (Miyota, Япония), корпус – латунь с влагозащитой, покрытие – позолота розовая, браслет – латунь с позолотой, стекло – минеральное и тд..
    Подскажите пожалуйста как быть? Нести в сервисный центр? или делать независимую экспертизу до сервисного? Или просить о расторжении договора купли-продажи?

    Заранее Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Тихонова Евгения Посмотреть сообщение
    Прочитала в гарантийном талоне, что гарантия не распространяется на стекло, ремешок и тд..,
    Продавец по-любому в течение 2 лет отвечает за недостаток, если он носит производственный характер. Если гарантийный талон принадлежит изготовителю, то можете вообще его не читать. Всё что по Закону Вам нужно знать, это о сроке гарантии установленной изготовителем. Никаких условий изготовитель Вам диктовать не может, так как стороной договора купли-продажи не является.
    нужно обращаться в сервисный центр.
    Со своими претензиями обращаться Вы должны к продавцу, с которым заключали договор и которому платили деньги за товар.
    Но я не хочу больше такие часы, так как доверие утеряно к этой марке часов.
    Предъявляйте продавцу под расписку (печать, подпись) претензию с требованием возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Читайте "Куплен товар ненадлежащего качества "
    делать независимую экспертизу
    В случае спора о причине возникновения недостатка, экспертизу продавец должен проводить сам (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Но, во избежание повреждения товара, часы продавцу не передавайте, а привезите на экспертизу лично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения