-
Гарантийная ситуация покупателя закрывшегося магазина "Икс-Мемори"
Добрый день.
Хочу обратиться за консультацией и просьбой о помощи.
6 октября 2010 года мною был куплен 3D ЖК-монитор ACER модели GD245HQBID, серийный номер ETLKD0W0180190C9DA4300. Стоимость = 13,940 рублей.
Торгующая организация (продавец):
ОГРН 1087746287628
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Икс-Мемори"
Адрес (место нахождения) юр.лица 127543, Город Москва, Улица Белозерская, 17В
Телефон 8-926-2480846
29 июня 2011 года монитор сломался – появились артефакты, искажения и полосы на экране.
30 июня 2011 года я обратился по гарантии в АСЦ ACER – R-Style Service, приемный пункт "Сахаровка", 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11.
12 июля 2011 года в АСЦ мне был выдан Акт о невозможности проведения гарантийного ремонта. Сам монитор в полной комплектации в коробке (включая и заполненный гарантийный талон на изделие) был "опечатан и оставлен на ответственное хранение в АСЦ", о чем сделана отметка в вышеуказанном Акте. Причина невозможности проведения гарантийного ремонта – высокая стоимость ремонта.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" я решил обратиться в торгующую организацию по месту приобретения изделия. Выяснилось, что ООО "Икс-Мемори" прекратило свою деятельность при присоединении. У меня на руках есть выписка из ЕГРЮЛ по данному юридическому лицу, свидетельствующая о факте прекращения его деятельности.
Ниже выдержки из выписки по ООО "Икс-Мемори":
ОГРН 1087746287628
ИНН 7715689984
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Икс-Мемори"
Сокращенное наименование ООО "Икс-Мемори"
Фирменное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Икс-Мемори"
ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Сведения о состоянии юр.лица Прекратило деятельность при присоединении
и
1. Cпособ прекращения деятельности Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица при реорганизации в форме присоединения
Дата регистрации 04.03.2011
ГРН 6117746337736
Код регоргана 77066
Наименование регоргана Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
В данном документе содержится информация о юридическом лице – преемнике при реорганизации:
1. ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
ОГРН 5067746864917
Полное наименование реорганизованного юр.лица Общество с ограниченной ответственностью "МЕГАКОММ"
Регномер до 01.07.2002
Дата регистрации 29.09.2006
Наименование регоргана Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ИНН 7719605174
КПП 771901001
Адрес (место нахождения) юр.лица 105178, Город Москва, Улица Кирпичная,43А
Код города
Телефон
Факс
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 04.03.2011
ГРН 6117746337736
В выписке из ЕГРЮЛ по ООО "МЕГАКОММ" содержится следующая информация:
1. ОГРН 5067746864917
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "МЕГАКОММ"
Наименование органа (лица)
Адрес (место нахождения) юр.лица 105178, Город Москва, Улица Кирпичная, 43А
Код города
Телефон
Факс
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 29.09.2006
ГРН 5067746864917
и
1. Сведения о состоянии ЮЛ Находится в процессе реорганизации в форме присоединения (продолжает деятельность после реорганизации)
Код регоргана 77066
Наименование регоргана Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 01.11.2010
ГРН 8107748353034
Вопрос – что мне теперь делать?
Насколько я понимаю, мне необходимо каким-то образом направить претензию в адрес ООО "МЕГАКОММ" как юр. лицу-правопреемнику. Что делать в случае, к примеру, не ответа на мою претензию? Возможности поехать по адресу ООО "МЕГАКОММ" Город Москва, Улица Кирпичная, 43А, к сожалению, пока нет.
Есть ли возможность направить претензию на замену изделия или возврат денег напрямую компании-производителю, то есть ACER? И будет ли мне отказано в связи с тем, что у компании, продавшей мне бракованный товар, есть правопреемник в лице ООО "МЕГАКОММ"?
PS: На руках имеются также товарный и кассовый чеки, подтверждающие факт продажи.
PPS: Еще раз отмечу, что когда у меня забирали оборудование в р-стайл сервисе, у меня также забрали и гарантийный талон.
Заранее спасибо за любой совет.
Последний раз редактировалось senxced; 20.07.2011 в 14:43.
-
По Закону требование замены на товар той же марки Вы имеете право предъявить не только продавцу, но и АСЦ ACER – R-Style Service, как уполномоченной организации (п.3 ст. 18 ЗоЗПП) . Можете выяснить у АСЦ, являются ли они действительно уполномоченной организацией (договор) и на удовлетворение каких требований потребителей они уполномочены?
Но лучше всё же будет предъявить требование правопреемнику продавца ООО "МЕГАКОММ". Направьте претензию письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа (претензия с требованием таким-то), останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования.
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
[FONT=Times New Roman][SIZE=3][COLOR=Black] но и АСЦ ACER – R-Style Service, как уполномоченной организации (п.3 ст. 18 ЗоЗПП) . Можете выяснить у АСЦ, являются ли они действительно уполномоченной организацией (договор) и на удовлетворение каких требований потребителей они уполномочены?
только каким НПА, регламинтируется обязаность продавца, показывать договора или какие другие документы, которые могут подтвердить,что они действительно УО????
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
-
только каким НПА, регламинтируется обязаность продавца, показывать договора или какие другие документы, которые могут подтвердить,что они действительно УО????
Ст. 8 и ст. 9 ЗоЗПП.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
При отказе организации предоставить учредительные документы, потребитель вправе обратиться за их получением, а также выписками из ЕГРЮЛ - в регистрирующий орган (ИМНС). Жалоба в Роспотребнадзор также лишней не будет.
-
Похожее сообщение (из первого поста) отправил на ящик горячей линии ACER hotline@acer.ru.
Получил обнадеживающий ответ:
***
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.
В данном случае Вы можете выполнить обмен через СЦ.
Придите к ним и напишите заявление.
Сохраняйте всю историю переписки.
С уважением,
Техническая поддержка Acer
Вюгар ID P601M
***
Могу через какое-то время написать о дальнейшем развитии ситуации, если кому интересно.
PS: Росинка, спасибо большое за Ваши ответы.
-
 Сообщение от senxced
Могу через какое-то время написать о дальнейшем развитии ситуации, если кому интересно.
Конечно, обязательно пишите! Ведь вопрос ещё не разрешён.
-
 Сообщение от senxced
похожее сообщение (из первого поста) отправил на ящик горячей линии acer hotline@acer.ru.
получил обнадеживающий ответ:...
могу через какое-то время написать о дальнейшем развитии ситуации, если кому интересно.
Добрый день.
У нас аналогичная ситуация. купили материнскую плату asus в "икс-мемори" осенью 2010г. весной 2011г. она перестала работать, но продавец ликвидирован. также нашли по выписке из егрюл, что правоприемник - ооо "мегакомм". не хотелось бы начинать весь путь с нуля.
скажите - обращались ли вы в ооо "мегакомм"? и как развивается ситуация в данном случае? какова дальнейшая реакция компании-изготовителя?
Были бы признательны за ответ.
Последний раз редактировалось PILAR; 21.09.2011 в 17:20.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|