+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как лучше поступить?

    Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации. Год назад купил холодильник 25.07.2010 г., до окончании гарантийного срока оставалась пару недель, как он стал сильно шуметь, обратился в сервис, там мне сказали, что это заводской брак и выдали акт от 14.07.2011г. из которого следует, что данный дефект устранить невозможно. Позвонил в магазин, там мне ответили, что присылайте ПОЧТОЙ заявление с копиями чека, гарантийного талона, договора купли-продажи и акта сервисного заключения, после чего в течении 10 дней они дадут ответ. Интересует следующее, могу ли я отправить весь перечень документов не обычной почтой, а по электронной (продавец настаивает на отправке обычно почтой), и второе, могут ли они отказать в обмене холодильника, если письмо к ним попадет после окончания гарантийного срока? Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    могу ли я отправить весь перечень документов не обычной почтой, а по электронной
    можете, только ни кто не гарантирует вам,что потом продавец удволетворит ваши требования в срок,установленный законом...почтой, надежнее.. будет что предъявить в суде... отправляйте ценым письмом,с описью вложения и уведомлением о вручении
    могут ли они отказать в обмене холодильника
    могут,если будет доказано продавцом,что это эксплуатационный недостаток или любой другой недостаток, за который,по закону, продавец ответствености не несет....ст.18,п.6 ЗЗПП
    могут ли они отказать в обмене холодильника, если письмо к ним попадет после окончания гарантийного срока?
    нет,если будут доказательства,что это производственный недостаток, и со дня продажи, не прошло более двух лет....ст.19,п.5 ЗЗПП
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  3. #3
    Большое спасибо за консультацию, буду отправлять почтой по вашему совету.

    Цитата Сообщение от Гуинплен Посмотреть сообщение
    могут,если будет доказано продавцом,что это эксплуатационный недостаток или любой другой недостаток, за который,по закону, продавец ответствености не несет....ст.18,п.6 ЗЗПП
    А вот тут я немного не понял, разве заключение сервисного центра, в котором написано "дефект шкафа" не является доказательством наличия заводского брака?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    разве заключение сервисного центра, в котором написано "дефект шкафа" не является доказательством наличия заводского брака?
    у продавца, есть право провести собственную экспертизу....ст.18,п.5 ЗЗПП
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Charlz Посмотреть сообщение
    Интересует следующее, могу ли я отправить весь перечень документов не обычной почтой, а по электронной
    В Ваших же интересах направить КОПИИ документов почтой.
    Направляйте документы письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.
    могут ли они отказать в обмене холодильника, если письмо к ним попадет после окончания гарантийного срока?
    Нет, на конверте и заказном уведомлении будет штамп с датой отправки.
    А вот тут я немного не понял, разве заключение сервисного центра, в котором написано "дефект шкафа" не является доказательством наличия заводского брака?
    Любое заключение эксперта потребитель имеет право оспорить в суде и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).

  6. #6
    Большое спасибо всем за ответы, все понятно и доступно объяснили. Единственный момент, который я забыл озвучить, а могу ли я в заявлении указать следующие решения проблемы, заменить холодильник на конкретно мною указанную модель другого производителя с перерасчетом стоимости, или, если первый вариант невозможен, требовать возврата денежных средств. Правильно ли это буде?

  7. #7
    могу ли я в заявлении указать следующие решения проблемы, заменить холодильник на конкретно мною указанную модель другого производителя с перерасчетом стоимости
    Можете требовать замены на холодильник любой другой марки, а можете требовать возврата уплаченной суммы. Главное, чтобы для замены у продавца был нужный Вам товар. Тогда Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней (ст. 21). Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы - 10 дней (ст. 22). И помните, что если холодильник подорожал, то Вам должны вернуть его сегодняшнюю стоимость (ст. 24).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения