+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Доставщики повредили наружный блок кондиционера.

    В интернет магазине купили кондиционер. Фирма доставила его, вместе с ним доставщик выдали счёт-фактуру без чека и гарантийную книжку на кондей. Две коробки простояли 2 дня у нас дома и ждали монтажников. Приехав, монтажники достали кондиционер и наружный блок из коробок и указали нам на вмятину на наружном блоке (т.е. это свидетельствует о том, что ни мы, ни монтажники не виноваты во вмятине, т.е. его повредили при транспортировке). Далее они смонтировали кондей, залили фрион и начали проверять его, и тут наружный блок затрясся, как трясётся стир.машинка при высоких оборотах отжима. Монтажники предположили, что повреждено что-то внутри блока и он долго не прослужит. Позвонили в фирму, где был куплен кондей, предъявили притензию, но нам ответили, что они менять и чинить ничего не будут, если мы желаем, то любой каприз за наши деньги (оплатить демонтаж, ремонт, транспортировку и обратный монтаж). Монтажники не выдали нам никаких гарантийных бумаг на их работу, оставили только мобильный телефон.
    Вот уже неделю пытаемся добиться замены или ремонта, но они всё оттягивают. Уже становится страшно за себя и семью, т.к. там работают все приезжие из стран ближней Азии и мало-ли что у них на уме, ведь адрес им известен...
    Вопрос: что нам делать? что мы можем доказать? Есть ли какой-нибудь закон, если да. то какой именно, который позволит нам заставить фирму принять свою вину и заменить нам наружный блок или отремонтировать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от FoxAnnA Посмотреть сообщение
    Вопрос: что нам делать? что мы можем доказать? Есть ли какой-нибудь закон
    У Вас сложная ситуация, товар следовало осмотреть при доставке. Даже нарушение упаковки может свидетельствовать о повреждении товара. Попробуйте побороться с продавцом и потребовать от него доказательства осуществления проверки качества товара, как предписывает Закон - п..3 ст. 474 ГК РФ.
    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    Правовой акт: «Правила продажи отдельных видов товаров» (ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55 )
    п.47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
    Все свои требования Вы должны предъявлять только в письменной форме, под расписку. Настаивайте на замене товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст. 21 ЗоЗПП).

  3. #3
    Росинка, спасибо за помощь. А подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пример письменной претензии. До этого случая, никогда с этим не сталкивалась (надеюсь больше и не сталкнусь

  4. #4
    Цитата Сообщение от FoxAnnA Посмотреть сообщение
    Росинка, спасибо за помощь. А подскажите пожалуйста, где можно посмотреть пример письменной претензии.
    Образцы претензий здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Пишите, я проверю.
    надеюсь больше и не сталкнусь
    Гы-гы.)))

  5. #5
    Ещё раз спасибо! Буду учиться писать...

  6. #6
    Продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что недостаток возник по вине покупателя. Прочтите ст. 18 п. 6 закона "О защите прав потребителей". Вы расписывались в акте осмотра внешнего вида?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что недостаток возник по вине покупателя. Прочтите ст. 18 п. 6 закона "О защите прав потребителей". Вы расписывались в акте осмотра внешнего вида?
    В том-то и проблема, что товар при приёмке Автором не осматривался.(((

  8. #8
    Какие из этого выводы?

  9. #9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения