+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Доломали ноутбук

    в сервисный центр был сдан ноутбук для выполнения платного ремонта с заявленной неисправностью шлейфа или монитора(при вкючении было слушно запуск системы, но на экране были черно-белые полосы, а при подключении к отдельному монитору данная неисправность была устранена). в ходе ремонта была выявлена и устранена другая причина – обновление и пересборка bios и чипсета, которые осуществил стажер-практикант.гарантийный срок был установлен 7 дней. однако при приезде домой проявилась прежняя неисправность. в этот же день ноутбук был сдан обратно. после чего инженеры определили неисправность шлейфа. хотя его замена по их словам, результата не принесла. в следствии чего, было принято решении о неисправности материнской платы. я не согласен с этим решением, поскольку при первоначальной поломке ноутбука к нему был присоединен монитор от другого компьютера и данная неисправность была устранена. при взятии ноутбука из сервисного центра он даже не включался и опять ремонт производил стажер-практикант. при обращении к сотруднику сервисного центра с этой проблемой он не смог ее выяснить. подскажите какие действия предпринять в этой ситуации и можно ли возместить мой ущерб за сломанный ноутбук?

  2. #2
    в сервисный центр был сдан ноутбук для выполнения платного ремонта с заявленной неисправностью шлейфа или монитора(при вкючении было слушно запуск системы, но на экране были черно-белые полосы
    Вам диагностику ноута перед ремонтом делали? Какие недостатки имел ноут и какой именно недостаток Вам собирались устранить? Как это и в каких документах отражено? За какие именно ремонтные работы Вы заплатили деньги? Выложите фото документов полученных от СЦ.
    при обращении к сотруднику сервисного центра с этой проблемой он не смог ее выяснить.
    С руководством мастерской общались?
    подскажите какие действия предпринять в этой ситуации и можно ли возместить мой ущерб за сломанный ноутбук?
    Если в ноуте, после его пребывания в СЦ, появились новые недостатки, то Вы должны получить об этом заключение специалиста. А далее требовать компенсации - ст. 35 ЗоЗПП и Правила бытового обслуживания населения (утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. N 1025)
    24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

    соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

    Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  3. #3
    При сдачи ноутбука в сервисный центр указали недостаток - полосы на экране. Инженеры сервисного центра провели диагностику которая определила причину - BIOS, и заедание кнопки Top Carse. От замены кнопки Top Carse мы отказались, поскольку для ее замены требовалась и замена нижней части ноутбука (акт №375633). Когда забирали нам не хотели давать гарантию, но потом все-таки дали 7 дней. При приезде домой появилась прежняя причина -полосы на экранеи еще один недостаток - бугорок около клавиатуры. Мы тут же поехали обратно и сдали его на повторный ремонт. После чего нам работники заменики нижнюю часть ноутбука за свой счет. Нам это показалось странным, поскольку нам предлогалось произвести произвести эту работу за свой счет. Вскоре нам позвонили и сказали, что уже неисправлен шлефт и пребуется его замена, мы согласились ( это только в акте не где не указано). После чего нам опять поступил звонок о том, что ремонт шлефта результатов не принес и теперь другая причина - неисправность метеринской платы. (акт №375772). Мы отказались от этого ремонта. Когда приехали и стали забирась ноутбук то он вообще не включался, хотя при первоночальном обращении таких проблем не возникало. Работники сервисного центра не смогли сказать нам почему он не включается. Хотя для нас это было ясно - была сламана материнская плата. Мы общались только с девушкой , которая была на приеме товара. Она сказала если есть вопросы, по отправлять все в письменном виде их юристам. Нам еще не понравилось то, что нам все работы делал стажер-практикант и при первом разе повредили нижнюю панель, которую поменяли. И нет уверенности в том, что материнскую плату они сами не сломали.Мы заплатили только диагностику и обновление биоса -1550 руб.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Валентина5555 Посмотреть сообщение
    Когда приехали и стали забирась ноутбук то он вообще не включался, хотя при первоночальном обращении таких проблем не возникало. Работники сервисного центра не смогли сказать нам почему он не включается. Хотя для нас это было ясно - была сламана материнская плата.
    Вам нужно предъявлять СЦ требование безвозмездного ремонта на том основании, что при сдаче в СЦ ноут находился в рабочем состоянии. А можете потребовать на основании ст. 35 ЗоЗПП возмещения двукратной цены повреждённого товара. При отказе СЦ удовлетворить Ваше требование, Вам придётся провести экспертизу и взять справку о стоимости работ по устранения недостатков товара. Затем подать исковое заявление о полном взыскании убытков с СЦ, причинённых Вам ненадлежащим оказанием услуги - ремонта, или подать иск о взыскании двукратной цены повреждённого товара.

  5. #5
    Спасибо большое за помощь!!!

  6. #6
    Помогите мне пожалуйста еще. Я отправила претензию юристом об уплате мне потраченных денег, на которую мне ответили отказом возместить полную сумму. Вот их ответ:
    Уважаемый, Андрей Викторович,
    Ваша претензия, датированная 21 мая 20 И года, поступившая в наш адрес заказным письмом 12 ИЮЛЯ 2011 года, отправленное Вами 07/07/2011, о чем свидетельствует уведомление и штемпель на конверте, рассмотрена.
    Сообщаю следующее.
    Указанное изделие А8118 2538 с серийным номером 76МОА8038762 поступало к нам дважды. С дефектом - полосы на дисплее.
    Имеющиеся в нашем распоряжении документы подтверждают производство работ по устранение дефекта. На момент передачи изделия после производства первого ремонта -дефект отсутствовал. В процессе первого ремонта было обнаружено механическое повреждение нижней части корпуса. Клиент от замены механически поврежденной части оказался. Талон обслуживания 375633.
    Однако в тот же день изделие было сдано повторно с тем же дефектом. Талон обслуживания 375772. Была произведена пересборка, компьютера. Для производства дефектовки был заказан шлейф ЬУВЗ. Замена шлейфа к устранению неисправности не привела. По стандартной процедуре ремонта была подключена заведомо исправная матрица, дефект так же не был устранён. По алгоритму поиска неисправности дефектным элементом оказалась материнская плата. Опять таки по стандартной процедуре производится обновление или полная перезапись прошивки ВЮ8 (программное обеспечение нижнего уровня). При перезаписи прошивки, производимой на оборудовании установленном и поставленном изготовителем техники А8118, производимой авторизованным персоналом, прошедшим специальную подготовку в СЦ была обнаружена неисправность в зоне хранения информации и прошивки. Процесс обновления завершался ошибкой, что приводит к выводу, что требуется или аппаратный ремонт материнской платы или её замена. Однако Вы от замены материнской платы отказались.
    Следует отметить, что никакие ремонтные действия с материнской платой не производились. Производилось обновление встроенного программного обеспечения материнской платы, при обновлении которого и был выявлен дефект и обнаружена причина отказа, проявлявшаяся на момент сдачи техники как полосы на дисплее.
    В соответствии с правилами, вывешенными на каждой из приемок нашего центра АСЦ:
    17, Потребитель принимает на себя риск, связанный с возможным
    проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в талоне
    обслуживания при приеме, а также риск возможной полной или частичной
    утраты работоспособности техники или отдельных его узлов и блоков в
    процессе ремонта в случаях указанных далее, но не ограничиваясь
    этим, а именно: нарушений пользователем условий эксплуатации
    техники, наличия следов коррозии, попадания влаги, механических, электрических повреждений, следов неквалифицированного вмешательства.
    Наша компания не страхует технику клиента от выхода из строя, в том числе имеющую механические повреждения и не только. В соответствии с этими условиями риск возникновения или проявления дефектов берет на себя потребитель как владелец и пользователь данной техники. В нашу задачу входит ремонт техники, что и было
    произведено в объёме, согласованном с потребителем с Вами.
    От замены материнской платы Вы отказались.
    На основании имеющихся фактов констатирую, что нарушения нрав потребителя со
    стороны АСЦ «РеММедиа» отсутствуют в полном объёме.
    В случае обращения для диагностики в организацию, не являющуюся Авторизованным
    СЦ А8Ш, следует иметь ввиду, что ни одна судебная инстанция не сможет признать эти
    результаты как надлежащие. Ввиду привлечения к диагностике неквалифицированного
    персонала и использования неоригинального оборудования. Кроме того. Следует особо
    отметить, что за прошедшие почти 2 месяца (на сегодняшний день ровно два) с момента
    возврата, вам изделия с ним могло происходить что угодно. В том числе и
    неквалифицированое вмешательство и т.д. И доказательная часть будет лежать на вашей
    стороне. Претензия получена 12 июля 2011 года.
    Однако, учитывая повторное обращение и так и не устранённый при первом обращении
    дефект, полагаю возможным возвратить стоимость оплаты за произведенный ремонт за
    вычетом произведённой диагностики. Вы в любое удобное для Вас время в период работы
    приёмок АСЦ «РеММедиа» можете получить эту сумму.
    Я понимаю ваше огорчения, что ремонт оказался нерентабельным и дорогим для Вас. Но,
    к нашему сожалению, специфика нашей работы достаточно часто приводит клиентов к
    таким огорчениям. Техника ломается и достаточно часто её за разумные деньги
    отремонтировать не представляется возможным. В сервисный центр с работоспособной
    техникой не обращаются в принципе.
    Надеюсь на Ваше понимание и желаю, чтобы с такими проблемами Вам приходилось
    сталкиваться очень и очень редко.


    Подскажите пожалуйста почему я не могу сделать экспертизу в любом месте, а только авторизированным СЦ?Какие меры действия мне можно сделать в моем случае?

  7. #7
    Подскажите пожалуйста почему я не могу сделать экспертизу в любом месте, а только авторизированным СЦ?Какие меры действия мне можно сделать в моем случае?
    Экспертиза проводится не в АСЦ, а в любом бюро экспертиз, ТПП и пр. АСЦ как раз может быть заинтересованным лицом.

    По поводу письма: я не знаю какие документы Вы подписывали в СЦ. Но Вам следует направить возражение на письмо исполнителя. Возражайте по каждому его доводу.
    Например:
    На момент передачи изделия после производства первого ремонта -дефект отсутствовал.
    Вы принимали работу по Акту? Дефект действительно отсутствовал? Ваша подпись об этом в Акте имеется?
    В процессе первого ремонта было обнаружено механическое повреждение нижней части корпуса. Клиент от замены механически поврежденной части оказался. Талон обслуживания 375633.
    Повреждение имело место до сдачи товара в ремонт? Ваша подпись об отказе в талоне есть?
    Однако в тот же день изделие было сдано повторно с тем же дефектом. Замена шлейфа к устранению неисправности не привела.
    А как же СЦ удалось устранить этот же дефект первый раз?
    Производилось обновление встроенного программного обеспечения материнской платы
    Здесь нужна консультация специалиста. Для каких целей исполнитель производил обновление ПО? Из-за неработоспособности Вашего ноута? А как он работал, когда Вы отвезли его второй раз в СЦ?
    В соответствии с правилами, вывешенными на каждой из приемок нашего центра АСЦ:
    17, Потребитель принимает на себя риск
    Выдуманные правила СЦ не являются нормативным актом и противоречат п.2 ст. 900 и ст. 902 ГК РФ, т.к. исполнитель принимая вещь для ремонта, принимает её на хранение, т.е. отвечает за её сохранность.
    Следует особо отметить, что за прошедшие почти 2 месяца (на сегодняшний день ровно два) с момента
    возврата, вам изделия с ним могло происходить что угодно.
    Вы в течение этого времени требовали что-либо от исполнителя?
    полагаю возможным возвратить стоимость оплаты за произведенный ремонт за вычетом произведённой диагностики.
    Забирайте деньги по расходному документу, т.к. это уже будет являться подтверждением неквалифицированного ремонта, т.е. неустранением недостатка .
    У Вас сохранился документ о проведённой перед ремонтом диагностике? Что в нем сказано?

  8. #8
    У Нас сохранились только подписанные акты передачи выполненых работ, в которых указанно какие работы они выполнялии от каких мы отказались, кто производил ремонт и стоимость работ. К сажелению у меня не получается вставить их в данное сообщение.

  9. #9

  10. #10

  11. #11
    Валентина5555, чтобы вставить фото его сначала надо загрузить на любой бесплатный файлообменник, например здесь http://www.radikal.ru/.
    Затем нажимайте в сообщении иконку с картиной и вставляйте адрес фотографии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения