+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Отличное гарантийное обслуживание

    08.07.2010года в магазине ЗАО «СпортТехника» г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 28 мной был приобретен пылесос марки Samsung SC6520 работал прекрасно.
    14.07.2011года включить пылесос не удалось. 16.07.2011 аппарат я отвезла в сервисный центр ООО «Арсенал – Сервис» расположены по адресу: г. Пенза, Проспект Победы 124 , в надежде отремонтировать его по гарантии, гарантийный талон, и чек приложила. Только 19.07.2011 года мне позвонил мастер сервисного центра и сообщил, что проблемы с мотором и возможно произвести только не гарантийный ремонт, так как гарантия не распространяется на вскрытое оборудование, по его словам в пылесосе не хватает несколько шурупов. Хотя при приеме аппарата на ремонт (о чем имеется акт) подсчета шурупов не производилось и зафиксирован только лишь внешний вид, наличие мелких царапин. В связи с этим сотрудник сервисного центра предлагает мне оплатить не гарантийный ремонт за 1200(одна тысяча двести) рублей и автоматически снимает гарантию.
    Считаете ли вы такое поведение сотрудников сервисного центра правомерным? Утверждаю что, находясь в здравом уме и твердой памяти ни я, ни члены моей семьи, пользующиеся данным пылесосом, не занимались самостоятельным ремонтом, имея гарантию.
    При моем несогласии на такие условия ремонта, приемщик сервисного центра, обратился к условиям проведения ремонта, где цитирую: «Оборудование принято без разборки и проверки повреждений. Заказчик согласен, что неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при ремонте, возникли до приема оборудования», просто отказал в гарантийном ремонте.
    Согласитесь ни один магазин при продаже не предоставляет, возможности разбирать пылесосы на запчасти с целью проверить наличие шурупов. Поэтому откуда я как покупатель могу знать все ли шурупы на месте, ведь пылесос работал отлично до того момента пока совсем не включался?
    Посоветуйте, как договорится с таким сервисным центром?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Надежда 30 Посмотреть сообщение
    при приеме аппарата на ремонт (о чем имеется акт) подсчета шурупов не производилось и зафиксирован только лишь внешний вид
    Выложите Акт для обозрения.
    В связи с этим сотрудник сервисного центра предлагает мне оплатить не гарантийный ремонт за 1200(одна тысяча двести) рублей и автоматически снимает гарантию.
    Возможно, проблемы взаимоотношений с продавцом, который не оплачивает СЦ безвозмездный ремонт?
    Почему прежде не предъявили требование продавцу с которым заключали ДРКП?
    Посоветуйте, как договорится с таким сервисным центром?
    Узнайте, продавец у которого Вы покупали товар ещё существует, ведёт деятельность? А также узнайте, является ли СЦ уполномоченной организацией изготовителя или продавца?

  3. #3

    Question Отличное гарантийное обслуживание

    Продавец существует и именно магазин направил меня в этот СЦ.
    СЦ является уполномоченной организацией изготовителя .

    В акте написано "принят аппарат, товарный чек, гарантийный талон"
    "внешний вид изделия -Б/у, мелкие царапины"

  4. #4
    Цитата Сообщение от Надежда 30 Посмотреть сообщение
    В акте написано "принят аппарат, товарный чек, гарантийный талон"
    "внешний вид изделия -Б/у, мелкие царапины"
    Сейчас Вам СЦ отказал письменно или пока только на словах? Если в Акте никаких претензий при приёме товара не было, то именно сервис будет доказывать, что обнаруженные им недостатки возникли не по его вине. Желание СЦ не осуществлять дорогостоящий ремонт по замене двигателя безвозмездно, не может служить оправданием нечистоплотного поведения и повреждения товара потребителя. Не забирайте пылесос из СЦ в нерабочем состоянии.
    В течение гарантийного срока за недостатки отвечает продавец (УО).
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    У СЦ есть заключение экспертной организации, что в возникновении недостатков виноват потребитель? Если нет, то пусть выполняют безвозмездный ремонт или выплачивают полное возмещение убытков за повреждения принятого товара.
    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"

    20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
    ГК РФ стСтатья 902. Размер ответственности хранителя

    1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:

    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

    3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения