+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ПОМОГИТЕ!!!! повторный гарант.ремонт кондиционера.

    я уже в 4-ый раз отдаю машину в сервис для ремонта кондиционера по гарантии. причина: утечка фреона. но где именно утечка они не знают. говорят нет специального прибора. и всë! весь ответ! а как же гарантия?? почему я должна его ремонтировать за свой счет?? ведь кондиционер не работал изначально!!! хочу подать на них в суд. подскажите пожалуйста на что я могу расчитывать и какие бумаги мне надо собрать? буду очень благодарна!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    152
    Скорее всего, сейчас вы можете рассчитывать опять только на ремонт. Проблема в доказательной базе, вряд-ли у вас имееются письменные обращения с требованием гарантийного ремонта и (или) наряд-заказы, подтверждающие, что имеется недостаток и он не был устранён. Поэтому, в первую очередь, необходимо начинать с первичной документации. Если ничего вам не выдали и вы письменно не требовали ремонт, то, сомневаюсь, что получиться "что-то собрать", вам устроят "футбол", увы, такова практика. Сейчас вас просто "динамят", им лениво искать неисправность.
    Так что пишите продавцу требование гарантийного ремонта, регистрируйте и, практически 100%, что ваша неисправность будет найдена и устранена в срок до 46 дней. Иначе, при документально зафиксированном нарушении сроков ремонта вы получите право за замену автомобиля или возврат денег с возмещением неустойки, а этого дилеры ой как не любят )))
    А так... читайте форум, подобные ситуации весьма распространены.
    Последний раз редактировалось Slavka; 22.07.2011 в 15:54.

  3. #3
    Цитата Сообщение от альбина111 Посмотреть сообщение
    я уже в 4-ый раз отдаю машину в сервис для ремонта кондиционера по гарантии. причина: утечка фреона. но где именно утечка они не знают.
    Требуйте от них заключения о недостатке и причине невозможности его устранения. по закону вы можете предъявить требование "возмещения расходов на исправление недостатков третьим лицом" (п.1 ст. 18 зозпп). Далее можете устранить недостаток в другой мастерской и предъявить требование о возмещении продавцу. А может продавец вам сам посоветует что-нибудь дельное (направит в другой сервис), получив претензию и зафиксировав в акте, что кондиционер не работает.
    р.s.
    Попросите у сервиса справку, что недостаток является неустранимым (т.е. существенным) и тогда по закону можете требовать замены автомобиля (п.1 ст. 18.). )) во всяком случае, кондиционера - точно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения