+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Привезен товар один, а по документам другой

    18.07.2011 г. в магазине "Энергия", мы пришли выбирать бытовую технику. Так как в данном магазине не весь товар выставляется на витрину, мы попросили продавца посмотреть по компьютеру есть ли плита нужных нам размеров. Продавец достал со склада плиту марки "Zanussi" ZCV 560MX, мы ее осмотрели, нам понравилась она по характеристикам и естественно решили ее оформить. Но так как товар был доставлен со склада, то ценника на плиту не было и в товарный чек цена заносилась со слов продавца. Через несколько дней плиту нам доставили именно ту, которую мы выбрали, по внешнему виду к товару у нас претензий не имелось. Товар нам занесли в квартиру. Там мы начали изучать инструкцию по подключению данной плиты и выяснилось, что в товарном чеке и листе доставки была указана плита марки "Zanussi" ZCV 560MX1. Мы решили еще раз узнать характеристики плиты. Но как выяснилось это две разные модели и отличаются они внешним видом, функциями и ценной. Стали звонить в магазин и говорить о том что выбрали мы и доставили нам одну плиту, а в документах указана другая модель, на что продавцы нам ответили, что в прайс-листе у них только эта модель.Как можно(нужно) поступить в этом случае?Не хотелось бы оставлять этот обман без последствий.

  2. #2
    [QUOTE][QUOTE=Fillman;209151]18.07.2011 г.Продавец достал со склада плиту марки "Zanussi" ZCV 560MX, мы ее осмотрели, нам понравилась она по характеристикам и естественно решили ее оформить.... листе доставки была указана плита марки "Zanussi" ZCV 560MX1.Как можно(нужно) поступить в этом случае?[QUOTE]

    При покупке товара Вам должны были выписать товарный чек ( к/ чек), в котором продавец указывает наименование, артикул, марку товара и др. (см. п.46. Правила торговли) согласно данной выписки вы оплачиваете товар и Продавец заполняет гарантийный талон на товар все эти документы остаются у Вас на руках. При доставке товара на дом вы должны проверить, паспорт на товар и реквизиты указанные в Товарно- транспортной накладной они должны соответствовать соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне и товарной выписке. Если обнаружили расхождение пишите претензию Продавцу (2 экз) и требуйте, чтобы Вам доставили оплаченный товар.
    Без претензии в магазин не ходите. В течение 10 дн. Ваши требования Продавец должен рассмотреть и удовлетворить (ст. 22 ЗЗПП)

  3. #3
    Я так понял, что к самой плите претензий нет? А магазин ее продал, но как другую модель и по завышенной цене?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения