+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возврат мобильного телефона

    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

    Купил 14.10.2005 на Митинском рынке у ПБОЮЛ Казачкова Н.М. новый сотовый телефон Siemens C65. В этот же день, вечером, обнаружил неисправность – самопроизвольное отключение. Через три дня (17.10.2005) принес этот телефон продавцу. Мне было отказано в возврате денег и обмене товара. Мотивировка – я мог в телефоне что-то поменять или сломать его сам. Меня отправили в сервис центр, для того чтобы там была сделана экспертиза. В сервис центре мне сказали, что экспертизу они делать не обязаны, сослались на Закон о Защите прав потребителя и сказали, что продавец обязан вернуть мне деньги. В свою очередь продавец, когда я к нему вернулся, предложил взять на экспертизу телефон на 21 день. Я отказался, т.к. нет гарантии, что сам продавец не ткнет в телефон паяльником, а дальше скажет, что это я его испортил. Денег, соответственно, мне тоже не вернули.

    Подскажите, пожалуйста, как быть дальше и что делать.

    С уважением,
    Василий.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы а АВТОРИЗОВАННЫЙ С/Ц от Siemens обращались?
    Если нет, то именно в такой на экспертизу телефон отдайте...
    Если не берут, и продавцу не доверяете, ищите независимую экспертизу... В Роспотребнадзоре подсказать могут....

  3. #3
    Большое спасибо за ответ!

    Я пошел другим путем. Зашел на сайт Митинского рынка и отправил электронное письмо дирекции. Те переслали его представителю продавца. Тот связался со мной по телефону и мы, в конечном итоге (бодались минут 15, обращаясь к ЗоЗПП), договорились об обмене товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения