+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    4

    отказали в гарантийном ремонте

    Сдала аппарат для педикюра в ремонт. Устранили недостаток, через неделю аппарат снова сломался. В гарантийный ремонт отказались принять, мотивируя тем, что причина поломки совершенно отличная от той, по которой сервис давал гарантию. Снова заплатили и снова отремонтировали. Через месяц аппарат снова ломается и снова отказываются принимать в гарантийный ремонт находя новую причину поломки. Не может ли сервис быть заинтересован в искажении причин выхода из строя аппарата и как это определить и второе: не могут ли при ремонте использовать контрафактные запчасти? И как поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В вашем аппарате ведь каждый раз ломаются разные детали? Если так, то СЦ вправе каждый раз брать деньги за свою работу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Неясно:
    - аппарта НА ГАРАНТИИ или НЕТ ?
    То есть выполнялся гарантийный ремонт или срок гарантии кончился, и Вам делали платный ремонт ?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    4
    Мы делали платный ремонт. Но в течении месяца мы сдаем аппарат
    третий раз. Какая же может быть уверенность в том, что ремонт квалифицированный был проведен, что квалификация мастера не позволила увидеть сразу дефекты и наконец главный вопрос: мастер работает с сервисом по договору, зачем же ему признаваться в своей некомпентентности , проще каждый раз устанавливать новую причину поломки?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете воспользоваться своим правом:

    Гражданский кодекс РФ
    Глава 37. Подряд
    § 1. Общие положения о подряде

    Статья 702. Договор подряда
    1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

    Статья 713. Выполнение работы с использованием материала заказчика
    1. Подрядчик обязан использовать предоставленный заказчиком материал экономно и расчетливо, после окончания работы представить заказчику отчет об израсходовании материала, а также возвратить его остаток либо с согласия заказчика уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у подрядчика неиспользованного материала.

    Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком
    1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

    То есть Вы имеет право:
    - лично присутствовать при выполнении ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ с вашим аппаратом
    - потребовать представить Вам отчёт об использованных для ремонта (заменённых) деталях
    - потребовать передать вам заменённые (неисправные) детали

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Выполнение работы с использованием материала заказчика
    Можно ли считать детали, устанавливаемые сервисом в аппарат, "материалом заказчика"? И как сданный на ремонт аппарат можно "расходовать"?
    - потребовать представить Вам отчёт об использованных для ремонта (заменённых) деталях
    - потребовать передать вам заменённые (неисправные) детали
    Это имеет смысл, но вряд-ли мастер СЦ согласится, чтобы у него кто-то стоял над душой во время работы.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    4
    В течении месяца аппарат ломался трижды, и после каждого ремонта СЦ устанавливает новую причину поломки. Так может здесь вина Сц в плохом ремонте или просто придумывают причину новую для того, чтобы не брать на гарантийный ремонт? И как мне добиться того, чтобы аппарат взяли на гарантийный ремонт? Стоимость новой ручки для педикюрного аппарата 5000 рублей Первый раз я заплатила 700 руб., второй- 2300 руб. Еще разок оплатить и могла бы купить новую...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А и правда: купите новую...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    4
    Чисто русский ответ в свете закона защиты прав потребителей. А то что с меня в течении месяца высасывают деньги и никто ни за что не в ответе... Не ту страну назвали ... Гондурасом.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А сколько лет этому аппарату? Может уже срок службы вышел? А может его в процессе эксплуатации испортили? Потому и "сыпаться" начал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения