+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Мобильный телефон

    Всем,доброго времени суток! Ситуация сложилась следующая-16.07 купили телефон в салоне МТС,при покупке продавец настойчиво пыталась навязать карту памяти за отдельную плату.Придя домой поставили на зарядку,заряжался всю ночь,но так и не зарядился до конца.А когда прочитали на коробке о комплектации телефона,мы поняли-почему нам так усиленно навязывали карту памяти,она входит в комплект!!!!!! Утром пошли обратно в салон и попросили вернуть деньги,т.к. нас не устраивает работа батареи и очевидный обман при покупке продавцом.Нас культурно послали с просьбой погулять до 13 часов....При следующем обращении в магазине уже была администратор и она сразу выдала карту памяти и заменила батарею,но мы хотели вообще вернуть телефон,на что она начала ссылаться на закон и перечень тех.устройств за которые деньги не возвращают.На наши просьбы показать нам данную статью в законе она ответить не смогла,попросили дать номера роспотребнадзора-тот же эффект.Хотели написать претензию,но она не смогла даже сказать кому и на чьё имя это делать,мол пишите от руки ,("на деревню дедушке" получается).Мы оставили запись в книге жалоб с указанием всего произошедшего,датой и адресом проживания.Поинтересовались-когда ждать ответ?-,на что опять услышали-не знаем! Вот хотелось бы узнать мнение компетентных людей в этой теме,какие наши права??? Можем ли мы всё-таки получить деньги за телефон,пока не истёк срок в 14 дней?? И в течении какого срока по закону мы должны получить письменный ответ на жалобу???? Заранее спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Екатерина 53rus Посмотреть сообщение
    Можем ли мы всё-таки получить деньги за телефон,пока не истёк срок в 14 дней??
    Телефон надлежащего качества обмену (возврату) по ст. 25 ЗоЗПП не подлежит, т.к. входит в 55 Перечень применяемый к этой статье.
    И в течении какого срока по закону мы должны получить письменный ответ на жалобу????
    На жалобу в книге продавца ответ законом не регламентируется. Есть только старая неутверждённая инструкция Минторга СССР (п.8.), которой мало кто руководствуется.
    А по жалобе в Роспотребнадзор, Вам должны дать ответ в течение 30 дней.
    http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения