|
-
Маршрутизатор D-link
Ситуация следующая - приобрел 14 апреля маршрутизатор http://www.dlink.ru/ru/products/5/786.html. В магазине. На текущий момент, он перестал работать. Гарантийный талон не заполнен.( Есть книжечка от производителя, но записей в нем внутри нет никаких).
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий.
П.С.
Насколько я понимаю, данный товар не относится к категории технически сложных.
-
 Сообщение от Gambler
П.С.
Насколько я понимаю, данный товар не относится к категории технически сложных.
Думаю любой товар где больше двух запчастей технически сложный
-
 Сообщение от Gambler
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий.
Можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22). Смотрите в моей подписи "Куплен товар ненадлежащего качества"
Насколько я понимаю, данный товар не относится к категории технически сложных.
Товар является технически сложным, но не входит в 575 Перечень применяемый к ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|