+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Маршрутизатор D-link

    Ситуация следующая - приобрел 14 апреля маршрутизатор http://www.dlink.ru/ru/products/5/786.html. В магазине. На текущий момент, он перестал работать. Гарантийный талон не заполнен.( Есть книжечка от производителя, но записей в нем внутри нет никаких).
    Подскажите, пожалуйста, последовательность действий.

    П.С.
    Насколько я понимаю, данный товар не относится к категории технически сложных.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Gambler Посмотреть сообщение
    П.С.
    Насколько я понимаю, данный товар не относится к категории технически сложных.
    Думаю любой товар где больше двух запчастей технически сложный

  3. #3
    Цитата Сообщение от Gambler Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, последовательность действий.
    Можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22). Смотрите в моей подписи "Куплен товар ненадлежащего качества"
    Насколько я понимаю, данный товар не относится к категории технически сложных.
    Товар является технически сложным, но не входит в 575 Перечень применяемый к ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения